Описание страницы: учреждению разрешено инвентаризировать имущество путем фото- и видиофиксации от профессионалов для людей.
Содержание
- 1 Инвентаризация имущества путем фото- и видеофиксации (Ратовская С.А.)
- 2 Инвентаризация имущества путем видео- и фотофиксации
- 3 Учреждению разрешено инвентаризировать имущество путем фото- и видиофиксации
- 4 Провести инвентаризацию имущества можно путем видео- и фотофиксации
- 5 Учреждению разрешено инвентаризировать имущество путем фото- и видиофиксации
- 6 Учреждению разрешено инвентаризировать имущество путем фото- и видиофиксации
- 7 Письмо Минфина России от 23 декабря 2016 г. № 02-07-10/77499 Об особенностях проведения инвентаризации
Инвентаризация имущества путем фото- и видеофиксации (Ратовская С.А.)
Дата размещения статьи: 24.10.2017
Каждое государственное (муниципальное) учреждение ежегодно проводит инвентаризацию. Она может быть как обязательной и плановой, так и внеплановой. При этом наличие большого количества имущества, удаленность его от расположения основного учреждения, необходимость обеспечить выезды инвентаризационной комиссии во все места хранения имущества ведут к значительным затруднениям в повседневной хозяйственной деятельности.
Случаи проведения инвентаризации
Порядок инвентаризации
Фото- и видеофиксация
Бухгалтерский учет
Если виновное лицо установлено
Если виновники не установлены
В том случае, когда работник не признан виновным или его задолженность не может быть погашена, что подтверждено решением суда, недостачи со счета 0 20900 000 “Расчеты по ущербу имуществу” списываются:
– в дебет счета 0 40110 172 “Доходы от операций с активами” (неустановленные виновники или ущерб возмещен виновными лицами в натуральной форме),
– в дебет счета 0 40110 173 “Чрезвычайные доходы от операций с активами” (виновник неплатежеспособен или если предварительное следствие, уголовное дело или принудительное взыскание приостановлены согласно законодательству РФ).
Случается, что работник впоследствии погашает ранее списанную задолженность. В этом случае задолженность подлежит восстановлению в учете:
Дебет счета 0 20900 000 “Расчеты по ущербу имуществу”
Кредит счета 0 40110 173 “Чрезвычайные доходы от операций с активами”
– отражена сумма восстановленной задолженности неплатежеспособных дебиторов по недостачам.
Дальнейшие расчеты с работником отражаются в общем порядке.
Список использованных источников
Видео (кликните для воспроизведения). |
Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
Инвентаризация имущества путем видео- и фотофиксации
23.01.2017
Учреждение может проводить инвентаризацию имущества путем видео- и фотофиксации
Минфин считает, что видео- и фотофиксация наличия или отсутствия имущества в присутствии отдельных членов комиссии по месту его нахождения не мешает целям инвентаризации. Фиксация должна проводиться в режиме реального времени. Это первое подобное разъяснение ведомства.
Возможность видео- и фотофиксации не предусмотрена Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (далее — Методические указания).
Среди действий комиссии при инвентаризации основных средств в этом документе назван осмотр объектов. Минфин напоминает, что инвентаризация должна проводиться по месту нахождения имущества и все члены комиссии должны иметь возможность осмотреть его.
Порядок проведения инвентаризации учреждение устанавливает в своей учетной политике. Там можно закрепить и процедуру осмотра имущества с применением видеофиксации в режиме реального времени, отмечает Минфин.
Применяя разъяснения ведомства, следует учесть еще один важный момент. Инвентаризационная комиссия в полном составе все-таки должна периодически осуществлять выездные проверки и осматривать имущество по месту его нахождения. На это Минфин обращает внимание в своем письме.
Ведомство отвечало на вопрос о проведении инвентаризации в целях бюджетного учета. Полагаем, разъяснения пригодятся и при ведении бухгалтерского учета. Дело в том, что Минфин ссылается на Методические указания и Инструкцию N 157н. Эти документы применяются и для целей бюджетного, и для целей бухгалтерского учета.
Документ:
Письмо Минфина России от 23.12.2016 N 02-07-10/77499
Рекомендуем:
Как бюджетополучатель проводит инвентаризацию перед составлением годовой отчетности? (Путеводитель по бюджетному учету и налогам)
В каком порядке бюджетное или автономное учреждение проводит инвентаризацию? (Путеводитель по бюджетному учету и налогам)
Учреждению разрешено инвентаризировать имущество путем фото- и видиофиксации
По общему правилу отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации является основанием для признания ее результатов недействительными (п. 2.3. Методических указаний, утв. приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49, далее – Методические указания № 49).
Однако из этого правила есть исключение: в случае инвентаризации имущества путем видео- и фотофиксации в режиме реального времени присутствие всех членов комиссии по месту нахождения имущества не является обязательным условием. К такому выводу пришел Минфин России в письме от 23.12.2016 № 02-07-10/77499.
Речь идет о ситуации, когда имущество находится в удаленном подразделении и направлять туда инвентаризационную комиссию в полном составе на длительный срок экономически нецелесообразно. Процедура инвентаризации с видеофиксацией онлайн проводится несколькими членами комиссии по месту нахождения имущества, остальные члены комиссии могут наблюдать за ней со своих рабочих мест.
По мнению Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России, такой порядок не противоречит положениям Методических указаний № 49 и может быть предусмотрен учетной политикой учреждения. Вместе с тем с определенной периодичностью комиссия должна выезжать на проверку имущества в полном составе.
Информационная система 1С:ИТС обновляется каждый день. Не пропускайте последние новости – подпишитесь на бесплатную рассылку сайта.
- актуальность: десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
- право выбора: вы подписываетесь только на те категории новостей, которые хотите получать;
- экономию денег и времени: рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС и вам не нужно отбирать новости самим;
- конфиденциальность: ваш e-mail не передается третьим лицам;
- сохранность: все самое важное остается в вашей почте, а не теряется в дебрях Интернета.
Чтобы подписаться на новости или изменить содержимое рассылки, укажите Ваш почтовый адрес
Провести инвентаризацию имущества можно путем видео- и фотофиксации
Минфин России в письме от 23 декабря 2016 г. № 02-07-10/77499 рассказал о проведении в целях бюджетного учета инвентаризации имущества путем видео-, фотофиксации в режиме реального времени с присутствием членов комиссии.
По мнению Минфина России, проведение инвентаризации имущества путем видео-, фотофиксации фактического наличия или отсутствия имущества в режиме реального времени с присутствием отдельных членов комиссии по месту нахождения упомянутого имущества не препятствует достижению установленных в Методических указаниях целей инвентаризации.
Кроме того, соблюдаются условия проведения инвентаризации имущества по его местонахождению с возможностью визуального осмотра объекта всеми членами комиссии.
Таким образом, предлагаемая процедура инвентаризации с видеофиксацией в режиме реального времени не противоречит положениям Методических указаний и может быть предусмотрена учетной политикой субъекта учета.
При этом, несмотря на объемы работ, а также объемы экономии бюджетных средств от проведения инвентаризации имущества путем видео-, фотофиксации фактического наличия или отсутствия имущества в режиме реального времени с присутствием отдельных членов комиссии по месту нахождения упомянутого имущества, Департамент считает необходимым осуществлять (с определенной периодичностью) выездные проверки по месту нахождения имущества в полном составе комиссии.
Учреждению разрешено инвентаризировать имущество путем фото- и видиофиксации
Однако, по мнению финансистов, их можно применять, подтверждая наличие (отсутствие) имущества в режиме реального времени. При этом должны присутствовать отдельные члены комиссии.
Полный ее состав все же необходим при выездных проверках, которые проводятся по месту нахождения имущества с определенной периодичностью.
Использование указанных методов надо предусмотреть учетной политикой.
- Бухотчетность за 2018 год бюджетным организациям нужно сдавать по новым формам 28 декабря 2018
- Субсидию на госзадание нельзя потратить на столовую 2 ноября 2018
- Главбух получил штраф за согласование контракта 30 августа 2018
- Казенному учреждению не суждено амортизировать бюджетные машины 6 июня 2018
- Минфин поправит Закон о бухучете 16 мая 2018
© Журнал «Время Бухгалтера» 2004 — 2019 | РУНА консалтинговая группа
Учреждению разрешено инвентаризировать имущество путем фото- и видиофиксации
На дворе XXI век, а на просторах нашей страны ещё есть такие сёла и города, куда «из области» или «из района» можно добраться только летом на пароме или зимой по обледеневшей реке. И вот когда небольшое структурное подразделение учреждения находится в таком труднодоступном месте, да ещё если таких подразделений несколько, то инвентаризация имущества может «влететь в копеечку». Колесить по городам и весям всей комиссией – дело дорогое, да и от основной работы дюже отвлекает.
К счастью, компьютерные технологии развиваются быстрее, чем строятся дороги и мосты. Существуют такие приложения как Skype , WhatsApp, Viber и пр. С ними можно общаться, как по «видео-телефону». В некоторых учреждениях есть и свои беспроводные системы видеосвязи с удаленными филиалами. Можно ли всё это применить для проведения инвентаризации?
Минфин России в письме от 23.12.2016 № 02-07-10/77499 разъяснил, что проводить инвентаризацию путем видео-и фотофиксации имущества в режиме реального времени можно. Это не противоречит Методическим указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденным Приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49 (далее Методические указания). Однако при таком способе выявления фактического наличия (или отсутствия) имущества нужно соблюдать ряд условий:
- по месту нахождения имущества должны находиться отдельные члены инвентаризационной комиссии;
- с определенной периодичностью требуется осуществлять выездные проверки по месту нахождения имущества в полном составе комиссии;
- способ проведения инвентаризации имущества путем видео-, фотофиксации необходимо прописать в учётной политике.
Остаётся только добавить, что в учетной политике можно ещё предусмотреть, каким образом будет подтверждаться факт « on – line инвентаризации»:
Видео (кликните для воспроизведения). |
- приложением материалов на бумажном носителе с указанием на них даты и времени фиксации (фотографии, скриншот экрана, кадры видеосъёмки и пр.);
- приложением материалов в виде специального электронного документа с электронной подписью;
- сохраненными в электронном виде фото- и видеоматериалами (на сервере, на СD-диске, в облаке данных и пр.).
А может быть, Вам будет достаточно только пометки на обычной инвентаризационной описи с подписями всех членов инвентаризационной комиссии?
В любом случае, порядок проведения инвентаризации Вы устанавливаете самостоятельно – в рамках учетной политики. Разумеется, с учётом Методических указаний (Письмо от 30.04.2015 № 02-07-10/25594). И пусть Ваша учётная политика помогает Вам в работе!
Эксперт по бюджетному учету Фирсанова Н.Е
С 1 октября началась годовая инвентаризация. Проверьте, все ли помните о процедуре.
- Проведение инвентаризации обязательно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась начиная с 1 октября отчетного года).
- Годовая инвентаризация проводится в IV квартале — с 1 октября по 31 декабря.
- Перед составлением годовой отчетности инвентаризации подлежат все активы и обязательства, причем в соответствии с п. 27 Положения по ведению бухгалтерского учета инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года, а библиотечных фондов — один раз в пять лет.
- Инвентаризация обязательна при смене материально ответственных лиц.
- Инвентаризация обязательна при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества.
- Инвентаризация обязательна в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций.
- Инвентаризация необходима при ликвидации или реорганизации организации.
- В рамках проведения выездной налоговой проверки инвентаризацию имущества проверяемого налогоплательщика (подп. 6 п. 1 ст. 31, п. 13 ст. 89 НК РФ) могут проводить налоговые органы.
- Организациям, подлежащим обязательному аудиту, при проведении инвентаризации перед составлением годовой отчетности желательно обеспечить возможность присутствия аудиторов в ходе ее проведения.
- Международные стандарты аудита обязывают аудиторов уделять внимание проверке фактического наличия и состояния запасов, включая присутствие в ходе их инвентаризации.
- В соответствии с МСА 500 (Международный стандарт аудита 500 «Аудиторские доказательства» (введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 24.10.2016 N 192н), МСА 501 (Международный стандарт аудита 501 «Особенности получения аудиторских доказательств в конкретных случаях» (введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 24.10.2016 N 192н) присутствие аудитора при проведении инвентаризации необходимо, особенно это касается запасов, т.к. результаты инвентаризации служат основой для подготовки финансовой отчетности организации и вполне могут удостоверить надежность системы непрерывного учета запасов организации.
- Присутствие при инвентаризации дает аудиторам возможность убедиться в существовании запасов, а также помогает выявить, например, устаревшие, поврежденные или просроченные запасы.
- Если материальные ценности размещены в нескольких местах, аудитор должен определить, где его присутствие является наиболее важным. Ему следует принять во внимание существенность этих запасов и оценку неотъемлемого риска и риска средств контроля применительно к разным местам нахождения материальных ценностей.
- В тех случаях, когда присутствие аудитора при инвентаризации является практически невозможным, аудитор может подтвердить наличие и состояние запасов при помощи альтернативных аудиторских процедур, например инспектирования документации о последующей продаже запасов, которые были получены или закуплены до проведения инвентаризации.
- В том случае, когда у аудитора нет возможности доказать наличие и состояние запасов таким способом, он должен модифицировать мнение в аудиторском заключении вследствие ограничений объема аудита в соответствии с МСА 705 (Международный стандарт аудита 705 (пересмотренный) «Модифицированное мнение в аудиторском заключении» (введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 09.11.2016 N 207н).
Персональный состав этих комиссий утверждает руководитель организации, а в состав включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т.д.). В состав инвентаризационной комиссии можно включать представителей службы внутреннего аудита организации, независимых аудиторских организаций, а также специалистов, разбирающихся в особенностях хранения и использования инвентаризуемого имущества.
Важно! Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.
Материально ответственные лица не могут входить в состав инвентаризационной комиссии, однако их присутствие при проверке фактического наличия имущества является обязательным (см. п. 2.3, 2.8 Методических указаний по инвентаризации).
Количество членов инвентаризационной комиссии не регламентируется, а определяется организацией самостоятельно исходя из специфики осуществляемой деятельности и вида инвентаризации.
Инвентаризация, особенно при больших объемах и местоположения инвентаризуемого имущества, процесс трудоемкий и требует отвлечения специалистов от основной деятельности.
В настоящее время есть возможность использования различных технических средств и информационных технологий — нанесение инвентарных номеров в формате штрихкодов, фото- и видеофиксации фактического наличия или отсутствия имущества в режиме реального времени с присутствием отдельных членов комиссии по месту нахождения упомянутого имущества (письмо Минфина от 23.12.2016 N 02-07-10/77499).
Однако при применении фото- и видеофиксации при проведении инвентаризации необходимо с определенной периодичностью осуществлять выездные проверки по месту нахождения имущества в полном составе комиссии.
- Имущество.
- Денежные средства
- Обязательства.
- Расчеты с дебиторами
- Оценочные резервы ( резерв по сомнительной дебиторской задолженности).
- Кредитовые остатки:
— задолженность по оплате приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (п. 3.45 Методических указаний по инвентаризации);
— суммы полученных авансов и предоплат в счет предстоящих отгрузок продукции (товаров), выполнения работ, оказания услуг;
— задолженность перед банками и иными заимодавцами по суммам полученных кредитов (займов) и причитающихся к уплате процентов;
— задолженность перед участниками ООО (акционерами АО) по выплате доходов от участия в организации (дивидендов);
— задолженности перед разными дебиторами и кредиторами, например депонированные суммы заработной платы, суммы НДС, принятые к вычету при перечислении авансов и предоплат поставщикам и подрядчикам (п. 12 ст. 171, п. 9 ст. 172 НК РФ).
- Расчеты по оплате труда
При проведении проверки расчетов по оплате труда счета необходимо изучить документы, на основании которых начисляется заработная плата и иные выплаты. К таким документам, в частности, относятся:
— приказ руководителя учреждения о зачислении, увольнении и перемещении сотрудников в соответствии с утвержденным штатным расписанием (утвержденными штатами) и ставками (тарифами) заработной платы;
— положение по оплате труда и иные нормативные акты, согласно которым происходит начисление выплат;
— табель учета использования рабочего времени;
— записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и в других случаях;
— иные учетные документы по учету труда и его оплаты.
- Расчеты с подотчетными лицами
— проверка остатков по каждому подотчетному лицу в разрезе выданных авансов (предоставленных отчетов), в проверке соблюдения подотчетным лицом сроков представления авансового отчета и возврата не израсходованных по нему сумм, наличия первичных документов, подтверждающих произведенные оплаты, соответствия отчета целевому назначению полученного аванса.
Главный вывод заключается в том, что в организации инвентаризация при подготовке годовой бухгалтерской отчетности необходима, так как она подтверждает данные финансовой отчетности об активах организации, об их наличии и о стоимости.
Письмо Минфина России от 23 декабря 2016 г. № 02-07-10/77499 Об особенностях проведения инвентаризации
Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее – Департамент) рассмотрел письмо по вопросам проведения инвентаризации и сообщает.
Согласно пункту 3 статьи 11 Федерального закона от 6.12.2011 № 402-ФЗ, случаи, сроки и порядок проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются экономическим субъектом, за исключением обязательного проведения инвентаризации, которое устанавливается законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами.
В соответствие с пунктом 20 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция 157н), инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводится субъектом учета в установленном им в рамках формирования учетной политики порядке, с учетом положений законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом положений Инструкции 157н в редакции приказа от 16.11.2016 № 209н «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации в целях совершенствования бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности» об обязательном проведении инвентаризации и порядке ее отражения в бюджетном (бухгалтерском) учете.
Вместе с тем, при определении порядка инвентаризации в учетной политике необходимо руководствоваться в том числе положениями Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 (далее – Методические указания), определяющими порядок проведения инвентаризации имущества и оформления ее результатов.
Согласно пункту 1.4 Методических указаний основными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества; сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; проверка полноты отражения в учете обязательств.
По мнению Департамента, проведение инвентаризации имущества путем видео, фотофиксации фактического наличия или отсутствия имущества в режиме реального времени с присутствием отдельных членов комиссии по месту нахождения упомянутого имущества не препятствует достижению установленных в Методических указаниях целей инвентаризации.
Кроме того, соблюдаются условия проведения инвентаризации имущества по его местонахождению (пункт 1.3 Методических указаний) с возможностью визуального осмотра объекта всеми членами комиссии, предусмотренного пунктом 2.3 Методических рекомендаций.
Таким образом, по мнению Департамента, предлагаемая процедура инвентаризации с видеофиксацией в режиме реального времени не противоречит положениям Методических указаний и может быть предусмотрена учетной политикой субъекта учета.
При этом несмотря на объемы работ, а также объемы экономии бюджетных средств от проведения инвентаризации имущества путем видео, фотофиксации фактического наличия или отсутствия имущества в режиме реального времени с присутствием отдельных членов комиссии по месту нахождения упомянутого имущества, Департамент считает необходимым осуществлять (с определенной периодичностью) выездные проверки по месту нахождения имущества в полном составе комиссии.
Минфин России считает, что проведение инвентаризации с видеофиксацией в режиме реального времени может быть предусмотрено учетной политикой субъекта.
При этом, несмотря на объемы работ, а также на экономию бюджетных средств от проведения инвентаризации путем видео-, фотофиксации фактического наличия или отсутствия имущества с присутствием отдельных членов комиссии, необходимо проводить выездные проверки по месту нахождения объектов в полном составе комиссии.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения»
Минтруд России предлагает в 2018 году повысить МРОТ до 9489 рублей и ввести новый порядок его определения с 2019 года
Проектом вносятся изменения в ряд законодательных актов, в том числе в Федеральные законы «О минимальном размере оплаты труда», «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», ГПК РФ, АПК РФ.
Согласно проекту с 1 января 2018 года размер МРОТ составит 9489 рублей в месяц (в настоящее время, т.е. с 1 июля 2017 года, размер МРОТ — 7800 рублей).
С 1 января 2019 года и далее ежегодно МРОТ будет устанавливаться федеральным законом в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II квартал предыдущего года. При этом размер МРОТ не будет снижаться, если определенная таким образом величина прожиточного минимума окажется ниже, чем годом ранее.
О предоставленном жилье, застройке и уборке территорий местные органы будут сообщать по новым формам
Росстат обновил следующие формы, которые надо подавать начиная с отчета за 2017 год:
— N 1-КХ «Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов»;
— N 4-жилфонд «Сведения о предоставлении гражданам жилых помещений».
В форме N 4-жилфонд по сравнению с прежней есть отличия. Так, в разделе 3 появилась строка 42. В нее нужно будет включать данные о жилье, которое предоставлено по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам, а также детям, оставшимся без попечения родителей. Ранее эту информацию указывали в строке 02 раздела 1.
С отчета за январь 2018 года в органы статистики следует подавать две новые формы:
— N ИЖС «Сведения о построенных населением жилых домах»;
— N 1-разрешение «Сведения о выданных разрешениях на строительство и разрешениях на ввод объектов в эксплуатацию».
В форме N 1-разрешение в отличие от действующей в обоих разделах есть графа для указания ИНН застройщика, который получил разрешение на строительство или на ввод объекта в эксплуатацию. Это наиболее заметное новшество.
ВС РФ запретил ограничивать трудовым договором право работника на выбор суда
В трудовом договоре было указано, что споры рассматриваются в суде по месту регистрации работодателя-юрлица. По мнению ВС РФ, это условие ухудшает положение работника по сравнению с закрепленным в законодательстве, а значит, не подлежит применению.
Суд учел: с 3 октября 2016 года ГПК РФ позволяет работникам подавать по месту жительства иски о защите трудовых прав.
Начисление взносов на выплаты при увольнении не зависит от его основания
Правила освобождения таких выплат от обложения взносами едины. Они применяются и в случае, когда работник увольняется по соглашению сторон, напомнил Минфин.
Компенсации при увольнении не облагаются взносами, если они в целом не превышают трехкратный размер среднего месячного заработка. Для Крайнего Севера пороговая сумма составляет шестикратный размер. Суммы, которые превышают эти лимиты, облагать взносами нужно.
Минфин давал аналогичное разъяснение в феврале этого года.
Отметим, на допкомпенсацию при расторжении трудового договора по ст. 180 ТК РФ взносы не начисляются. Такое разъяснение Минфина недавно направляла инспекциям ФНС.
Организации должны будут подать статданные об инвестициях по новым формам
Обновления касаются следующих статотчетов:
— N П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы». Эта квартальная форма предоставляется начиная с отчета за январь — март 2018 года. Она почти не отличается от действующей;
— N П-2 (инвест) «Сведения об инвестиционной деятельности». Форму нужно применять начиная с отчета за 2017 год. В ней, если сравнивать с предыдушей, наиболее заметны изменения в подразделах 1.1 и 1.2. Так, появилась отдельная строка 06 «расходы на улучшение земель». Среди данных, которые потребуется в нее вносить, указаны сведения о капитальных вложениях на коренное улучшение земель. Ранее эта информация отражалась вместе в другими прочими инвестициями в основной капитал по строке 13.
Стало ясно, как внести старый код ОКОФ в новую отчетность по налогу на имущество организаций
Cтроку 040 раздела 2.1 налогового расчета и декларации нужно заполнять так:
— старый код вносить с первой ячейки слева;
— разделители в виде точек не учитывать;
— в незаполненных ячейках ставить прочерки.
Напомним, в старом классификаторе код был девятизначным и без точек. Код по новому классификатору состоит из 12 знаков и разделителей в виде точек. Строка 040 новой отчетности по налогу на имущество организаций имеет соответствующий вид.
Статья: Введение в анализ финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения
(Орлова О.Е.)(«Руководитель автономного учреждения», 2017, N 8)
Статья: «Электронный бюджет»: 10 шагов к подключению
(Зайцева Г.Г.)(«Руководитель автономного учреждения», 2017, N 8)
Статья: Как применяются штрафы за невыполнение учреждением задания?
(Смолева М.Е.)(«Руководитель автономного учреждения», 2017, N 8)
Статья: Инвентаризация имущества путем фото- и видеофиксации
(Ратовская С.А.)(«Советник бухгалтера государственного и муниципального учреждения», 2017, N 7)
“Об утверждении Инструкции по применению средств фото- и киносъемки, видеозаписи в контрольно-надзорной деятельности должностными лицами Объединения административно-технических инспекций города Москвы”
Документ по состоянию на август 2014 г.
Руководствуясь ч. 1 ст. 2.6.1, ч. 1 ст. 2.6.2, ч. 3.1 ст. 4.1, п. 4 ч. 1 ст. 28.1, ч. 3 ст. 28.6, ч. 6 ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, во исполнение Закона города Москвы от 13 марта 2013 г. N 11 “О внесении изменений в Закон города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях”, во исполнение приказа Объединения от 01.04.2013 N 124 “Об организации работы по осуществлению мероприятий по контролю в области благоустройства территорий с применением средств фото- и киносъемки, видеозаписи”, а также в целях организации использования в контрольно-надзорной деятельности Объединения административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) средств фото- и киносъемки, видеозаписи административных правонарушений в области благоустройства приказываю:
1. Утвердить Инструкцию по применению средств фото- и киносъемки, видеозаписи в контрольно-надзорной деятельности должностными лицами Объединения административно-технических инспекций города Москвы (прилагается).
2. Должностным лицам, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), руководствоваться настоящей инструкцией.
3. Руководителям структурных подразделений Объединения административно-технических инспекций города Москвы:
– в двухдневный срок довести настоящую инструкцию до всех должностных лиц (п. 2);
– провести инструктаж личного состава подразделения по применению средств фото- и киносъемки, видеосъемки в контрольно-надзорной деятельности.
4. Контроль за выполнением требований настоящего приказа возложить в части:
– административно-технических инспекций по административным округам – на заместителя начальника Объединения Бородулина Л.Г.;
– специализированных инспекций (кроме Гостехнадзора города Москвы) – на заместителя начальника Объединения Дронова А.И.;
– Гостехнадзора города Москвы – на первого заместителя начальника Объединения – начальника Гостехнадзора города Москвы Прохорова М.Ю.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
начальника Объединения
Д.А. Семенов
Приложение
к приказу Объединения
административно-технических
инспекций города Москвы
от 1 июля 2013 г. N 288
1.1. Настоящая инструкция регулирует порядок применения должностными лицами Объединения административно-технических инспекций города Москвы (далее – Объединение) в контрольно-надзорной деятельности средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
1.2. Настоящая инструкция разработана в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), постановлением Правительства Москвы от 08.09.2009 N 960-ПП “Об утверждении Положения об Объединении административно-технических инспекций города Москвы”, приказом Объединения от 24.12.2009 N 455 “Об утверждении методических указаний о порядке проведения мероприятий по контролю и привлечению юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к административной ответственности при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований в сфере внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов, производства работ на территории города Москвы”, приказом Объединения от 01.04.2013 N 124 “Об организации работы по осуществлению мероприятий по контролю в области благоустройства территорий с применением средств фото- и киносъемки, видеозаписи”.
2. Организация работы с применением средств фотовидеофиксации в контрольно-надзорной деятельности Объединения
2.1. Организацию работы с применением средств фото- и видеофиксации в контрольно-надзорной деятельности административно-технических инспекций по административным округам, специализированных инспекций, организационно-контрольного отдела (далее – структурные подразделения) осуществляют начальники структурных подразделений.
2.2. Начальники структурных подразделений издают распоряжение о работе с применением средств фото- и видеофиксации в структурном подразделении.
2.3. В распоряжении начальников структурных подразделений отражаются вопросы:
– закрепления за должностными лицами Объединения мобильных (переносных) средств фото- и видеофиксации (фотоаппараты, видеокамеры) с указанием вида, марки средства фото- и видеофиксации, его инвентарного номера;
– закрепления одного из заместителей ответственным за организацию работы с применением средств фото- и видеофиксации в контрольно-надзорной деятельности структурного подразделения и осуществление контроля за ведением “Журналов учета работы АРМ”;
– закрепления каждого АРМ за конкретным сотрудником на постоянной основе для осуществления ими мероприятий по контролю исключительно с применением средств общегородской системы видеонаблюдения (допускается выделение одного АРМ для обеспечения возможности видеонаблюдения несколькими сотрудниками по графику).
2.4. С целью контроля за работой АРМ в каждом структурном подразделении должны быть заведены “Журналы учета работы АРМ” на каждое АРМ отдельно, в которых отражается следующая информация:
– дата осуществления видеонаблюдения;
– Ф.И.О. сотрудника, осуществляющего видеонаблюдение;
– объекты видеонаблюдения в соответствии с поручением на обследование;
– время начала видеонаблюдения;
– количество просмотренных объектов;
– количество выявленных нарушений (со скриншотами выявленных нарушений);
– количество выявленных камер с нарушениями в работе;
– время передачи отчетов и скриншотов с нарушениями в ОКО Объединения;
– подпись лица, проводившего видеонаблюдение;
– подпись ответственного за организацию работы с применением средств фото- и видеофиксации руководителя структурного подразделения.
2.5. Ответственный за организацию работы с применением средств фото- и видеофиксации определяет задачи видеонаблюдения по каждому АРМ на каждый рабочий день с учетом приоритетных направлений контроля Объединения, которые отражаются в поручениях на обследование.
2.6. Обследование городских территорий и объектов, попадающих в область обзора видеокамер, производится преимущественно с применением системы видеонаблюдения, без выезда инспектора Объединения на место. Визуальное обследование территорий и объектов, где установлены камеры видеонаблюдения, с выездом инспектора на место производится в тех случаях, когда контролируемые объекты попадают в “мертвую зону” видеокамеры, либо при невозможности зафиксировать нарушение с использованием системы видеонаблюдения (из-за расположения объекта или наличия других объектов, его закрывающих), либо в случаях, когда требуется личное присутствие инспектора на территории, в т.ч. при комиссионных обследованиях, отработке жалоб населения и др.
2.7. Координацию работы структурных подразделений по вопросам, связанным с применением в контрольно-надзорной деятельности Объединения средств фото- и видеофиксации, а также сбор и обобщение информации по данным направлениям осуществляет начальник Организационно-контрольного отдела, а по вопросам работы специалистов в ИС “учет нарушений” – начальник Финансово-экономического отдела.
2.8. Общее руководство и контроль за работой структурных подразделений Объединения с применением в контрольно-надзорной деятельности Объединения средств фото- и видеофиксации осуществляют заместители начальника Объединения в соответствии с распределением, утвержденным приказом начальника Объединения.
3. Порядок осуществления мероприятий по контролю с применением средств фото- и видеофиксации
3.1. Мероприятия по контролю с применением средств фото- и видеофиксации осуществляются на основании поручения на обследование с учетом выполнения требований Методических указаний, утвержденных приказом Объединения от 25.12.2009 N 455 (в редакции приказов Объединения от 02.09.2011 N 300, от 30.12.2011 N 493, от 12.03.2012 N 100, от 03.08.2012 N 286, от 10.09.2012 N 316, от 01.04.2013 N 124).
3.2. Должностное лицо, которому поручено осуществлять видеонаблюдение с применением городской системы видеонаблюдения, обязано:
3.2.1. Перед началом и по окончании работы на АРМ выполнить соответствующую запись в “Журнале учета работы АРМ”.
3.2.2. Включить компьютер, выполнить вход в систему видеонаблюдения, ввести логин и пароль учетной записи и приступить к работе в системе в соответствии с инструкцией пользователя.
Вход в программу городской системы видеонаблюдения под чужой учетной записью запрещается.
3.2.3. Установить точную привязку места правонарушения и наименование правонарушителя при выявлении нарушения в области благоустройства, используя бесплатный картографический сервис (Яндекс.карты) или атлас Москвы, а также имеющуюся в структурном подразделении электронную базу данных.
3.2.4. Сделать фотоматериал (скриншоты) с выявленными нарушениями с указанием точной даты и времени снимка, номера и адреса установки камеры, точного адреса правонарушения, наименования правонарушителя.
3.2.5. Направить фотоматериалы, изготовленные в соответствии с п. 3.2.4 настоящей инструкции, специалисту структурного подразделения, ответственного за обобщение указанных материалов, для дальнейшей подготовки информации.
3.2.6. После завершения обследования каждую используемую камеру направить на основной в соответствии с паспортом камеры объект видеонаблюдения (в “домашнюю позицию”). Если основной объект видеонаблюдения не указан, направить камеру на открытый, наиболее посещаемый участок сектора обзора.
3.2.7. Добавлять недостающие данные с описанием объектов видеонаблюдения в электронные базы данных для использования при производстве по делам об административных правонарушениях.
3.2.8. Вести учет видеокамер, имеющих ограниченный обзор, с подготовкой предложений в Департамент информационных технологий города Москвы по их передислокации.
3.2.9. Выявлять неисправные и имеющие нарушения в работе видеокамеры с сообщением об этом эксплуатационным организациям через функцию “пожаловаться на камеру”, “пожаловаться на портал”.
3.3. Специалист структурного подразделения, ответственный за обобщение полученной по результатам видеонаблюдения информации, сортирует фотоматериалы по тематическим файлам с названиями, аналогичными основным направлениям контроля Объединения, и направляет их в ОКО Объединения ежедневно до 9.00 (по результатам контроля за прошедшие сутки) по электронной почте. Одновременно с фотоматериалами в ОКО Объединения направляются 2 таблицы в формате excel с перечнем выявленных за отчетный период в процессе видеонаблюдения нарушений и камер с нарушениями в работе по определенной ОКО Объединения форме.
3.4. Специалист ОКО Объединения, ответственный за обобщение полученных фотоматериалов, формирует тематические файлы и направляет их в информационный отдел Объединения еженедельно по понедельникам до 16.00.
3.5. Обследование территории с применением системы видеонаблюдения осуществляется:
3.5.1. В ежедневном режиме в соответствии с ежедневными планами обследований, поручениями руководителей, ответственных за организацию работы с применением средств фото- и видеофиксации.
3.5.2. Путем обследования территорий и объектов по отдельным поручениям начальника Объединения и его заместителей, а также при отработке поступающих жалоб и обращений и при подготовке отчетной документации по вопросам, порученным Объединению руководством города.
4. Применение мер административного воздействия по правонарушениям, выявленным (зафиксированным) с применением средств фото- и видеофиксации
4.1. По выявленным с применением средств фото- и видеофиксации нарушениям в области благоустройства должностные лица структурного подразделения осуществляют производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях:
– с составлением протокола об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ;
– без составления протокола об административном правонарушении при выявлении правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированного с применением средств фото- и видеофиксации (руководствуясь ч. 1 ст. 2.6.1, ч. 1 ст. 2.6.2, ч. 3.1 ст. 4.1, п. 4. ч. 1 ст. 28.1, ч. 3 ст. 28.6, ч. 6 ст. 29.10 КоАП РФ, Методическими указаниями, утвержденными приказом Объединения от 25.12.2009 N 455 (в редакции приказа Объединения от 01.04.2013 N 124).
5. Задачи, выполняемые с применением средств городской системы видеонаблюдения
5.1. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в области благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов, объектов производства работ на территории города Москвы в режиме реального времени с фотофиксацией выявленных нарушений.
5.2. Выявление с помощью просмотра видеоархива правонарушений, связанных с невыполнением в определенный интервал времени обязательных действий, или выполнение запрещенных действий (вывоз мусора по графику, уборка городских территорий, выполнение запрещенных видов работ в ночное время, ведение работ без разрешения и др.).
5.3. Применение мер административного воздействия по нарушениям в области благоустройства городских территорий, выявленным с применением фото- и видеофиксации.
Здравствуйте. Я Илья и более 5 лет занимаюсь юридическим консультированием. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.