Описание страницы: требования к оформлению антикоррупционного пакета военного от профессионалов для людей.
Содержание
- 1 Требования к оформлению антикоррупционного пакета военного
- 2 Может ли жена военнослужащего не указывать о наличии кредита в антикоррупционном пакете?
- 3 Приказ Министра обороны РФ от 04.03.2016 N 115 (ред. от 14.04.2016) “Об утверждении Плана противодействия коррупции в Вооруженных Силах Российской Федерации на 2016 – 2017 годы”
- 4 Новые требования к представлению военнослужащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (Бараненкова И.В.)
- 5 Антикоррупционный пакет что укащывать квартира по военной ипотеке
Требования к оформлению антикоррупционного пакета военного
Начиная с 2008 года, на территории России был принят ряд существенных Федеральных Законов, направленных на борьбу с коррупцией. Такие нормативно-правовые акты действовали и ранее, но не распространялись на военнослужащих ВС. Теперь же законодатель не только закрепил обязанность военных декларировать статьи своих доходов и расходов, но и предусмотрел юридическую ответственность за уклонение от представления налоговой отчетности. По этой причине каждый гражданин России, желающий связать свою жизнь с воинской службой, должен быть готов регулярно оформлять антикоррупционный пакет военнослужащего, следуя утвержденному образцу заполнения.
Как уже было сказано выше, обязанность подачи налоговых отчетностей за армейцами числилась не всегда. Это нововведение было принято только в декабре 2008 года, что повлекло необходимость внесения правок в массу национальных Законов. Знание НПА позволит избежать трудностей с подготовкой пакета обязательных документов и защитить свои права.
Таблица №1 «Правовое регулирование вопроса»
Важно! Согласно принятым документам, декларированию доходов подлежат все близкие члены семьи военного, которые проживают совместно с ним. К таковым могут относиться: родители, супруги и дети, братья и сестры, дедушки и бабушки, а также родные тети и дяди.
Основная задача антикоррупционного пакета — это борьба с коррупцией, то есть незаконным получением выгоды и денежного обогащения в силу выполнения своей служебной деятельности. Учитывая, что в рамках должностных обязанностей госслужащие выполняют руководящие, контролирующие и административные функции, они сразу попадают в зону риска получения взяток и злоупотребления своими возможностями.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Внимание! Представлять налоговые отчетности должны не все военные, а только армейцы, чья деятельность связана с замещением руководящих должностей. Их перечень закреплен нормами отечественного законодательства.
Содержание АП включает такие пункты:
- контроль статей официальных доходов декларанта и членов его семьи;
- расчет расходов семейства и выявление соотношений с полученным финансированием;
- крупные покупки и финансовые вложения, а также их соответствие имеющимся денежным возможностям.
Законодателем утверждена форма налоговой отчетности, составляемой в рамках противодействия коррупции. Также закреплены основные правила оформления документа. К таковым относятся:
- все поля должны быть заполнены (если вносить в раздел нечего, то ставится прочерк);
- вписывание данных осуществляется только черной или синей ручкой;
- исправления запрещены;
- заполнять форму должен сам военнослужащий, уполномоченный отображать информацию о совместно проживающих близких членах семьи;
- подача выполняется один раз в год до конца марта месяца и включает сведения о периоде с 01 января по 31 декабря предыдущего года.
Таблица №2 «Обязательные разделы отчетности и особенности их заполнения»
- ” rel=”nofollow”> Печать
- Электронная почта
Подробности Категория: Интересные статьи Опубликовано: 11 ноября 2015 Автор: Ирина Корнева Просмотров: 14948
Эта статья будет интересна тем военнослужащим, которые только уволились или увольняются из Вооруженных Сил Российской Федерации и собираются устраиваться на работу по трудовому договору.
В соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ “О противодействии коррупции” (далее – Закон) гражданин, замещавший должности государственной службы, обязан собщать новому работодателю сведения о последнем месте своей службы при одновременном соблюдении следующих условий:
– с бывшим госслужащим заключается:
или трудовой договор (независимо от размера оплаты труда),
или гражданско-правовой договор (договоры) на выполнение работ (оказание услуг) на сумму свыше 100 000 (ста тысяч) рублей в месяц;
– 2 (два) года после его увольнения с государственной службы еще не прошло. Этот срок начинает течь со дня, следующего за днем увольнения, и заканчивается через два года;
– должность, которую занимал бывший госслужащий, входит в специальный перечень.
Если же в должностные (служебные) обязанности указанных лиц входили отдельные функции государственного управления данной организацией, то такие договоры могут быть заключены этими лицами только с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (ч. 1 ст. 12 Закона).
Названные требования антикоррупционного законодательства распространяются на лиц, замещавших должности федеральной государственной службы, указанные в Перечне должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащиеобязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557.
В соответствии с разделом II Перечня вМинобороны России к таким должностям относятся:
а) заместители Министра обороны Российской Федерации;
б) руководители (начальники):
служб Минобороны России и им равных подразделений, их структурных подразделений;
центральных органов военного управления, не входящих в службы и им равные подразделения, и иных подразделений, их структурных подразделений;
органов военного управления военных округов, их структурных подразделений;
иных органов военного управления;
территориальных органов Минобороны России (военных комиссариатов);
в) командующие объединениями, командиры соединений и воинских частей;
г) заместители лиц, замещающих должности, указанные в подпунктах б” и “в”.
Кроме того, в соответствии с разделом III названного Перечня руководителем государственного органа утверждается перечень должностей, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:
– осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;
– предоставление государственных услуг гражданам и организациям;
– осуществление контрольных и надзорных мероприятий;
– подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.);
– управление государственным имуществом;
– осуществление государственных закупок либо выдачу лицензий и разрешений;
– хранение и распределение материально-технических ресурсов.
Такой перечень может иметь гриф ДСП и отсутствовать в открытом доступе.
Для чего бывшему военнослужащему нужно уведомлять нового работодателя, а именно работников отдела кадров, о последнем месте своей службы.
Дело в том, что в соответствии с ч. 4 ст. 12 Закона работодатель при заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) на сумму свыше ста тысяч рублей в месяц, с гражданином, замещавшим должности государственной службы, входящие в специальный перечень, в течение двух лет после его увольнения с государственной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного служащего по последнему месту его службы.
Аналогичные требования содержит и ст. 64.1 Трудового кодекса РФ.
На практике при приеме на работу бывших госслужащих у кадровиков возникает ряд вопросов. Не всегда удается найти нужный перечень или есть сомнения, подпадает ли должность бывшего госслужащего под ограничения. Исходя из судебной практики, организациям не удается избежать санкций, даже если Перечень госоргана имеет гриф ДСП и отсутствует в открытом доступе.
Ответственность по ст. 19.29 КоАП РФ в виде административного штрафа на должностных лиц – от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей возникает, еслиработодатель в десятидневный срок с момента заключения трудового или гражданско-правового договора с бывшим госслужащим, не уведомит госорган по последнему месту его службы о заключении такого договора, при условии что должность, которую занимал бывший госслужащий, входит в специальный перечень и на момент трудоустройства 2 (два) года после его увольнения с государственной службы еще не прошло.
Кроме того, несоблюдение бывшим госслужащим требования, о необходимости уведомления работодателя о прежнем месте службы, влечет прекращение трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), заключенного с указанным гражданином.
За соблюдением антикоррупционных норм надзирает прокуратура (п. 6 ст. 5 Закона).
Срок давности, в течение которого организацию и (или) ее руководителя могут наказать, составляет 6 лет с момента просрочки.
Таким образом, бывшему госслужащему в соответствии с законом необходимо уведомлять нового работодателя о последнем месте своей службы, чтобы юридическому лицу и (или) директору не пришлось платить солидные штрафы, чтобы избежать возможности увольнения и необходимости давать объяснения по поводу нарушения антикоррупционного законодательства в прокуратуре и суде.
Подводя итог вышеизложенному, совет: если после увольнения с военной службы вы устраиваетесь на работу по трудовому договору, с момента увольнения с военной службы прошло менее двух лет, и занимаемая вами должность на госслужбе входила в специальный перечень, вам необходимо письменно в произвольной форме уведомить об этом нового работодателя.
Может ли жена военнослужащего не указывать о наличии кредита в антикоррупционном пакете?
Может ли жена военнослужащего не указывать о наличии кредита в антикоррупционном пакете?
Уважаемый пользователь, Ваш вопрос передан консультанту, ответ готовится и будет предоставлен в ближайшее время.
Чтобы детально разобраться в ситуации и для корректного ответа на поставленный Вами вопрос, необходимы уточнения:
1. У жены прямая или непосредственная подчиненность?
2. Жена подаёт по приказу МО РФ № 865 или нет?
В соответствии со статьёй 8 Федерального закона “О противодействии коррупции” от 25.12.2008 № 273- ФЗ – установлена обязанность ряда категорий граждан (в т. ч. военнослужащих, замещающих должности, включенные в соответствующие перечни, утверждённые ведомственными приказами) представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Порядок представления сведений о доходах определён Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559.
Федеральным законом “О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам” от 03.12.2012 № 230- ФЗ – определены обязанности военнослужащих и ряда других категорий граждан представлять сведения о расходах.
Указом Президента Российской Федерации “Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации” от 23.06.2014 № 460 – установлена единая форма справки о доходах и расходах. При этом, удалось решить некоторые проблемы, в частности, теперь военнослужащим удобнее заполнять единую справку о доходах и расходах, а также представлять сведения о своих доходах, доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по единой форме (ранее для членов семьи была предусмотрена отдельная форма).
Таким образом, если наличии кредита относится к такому доходу, то жена военнослужащего должна указывать о наличии кредита в антикоррупционном пакете.
Приказ Министра обороны РФ от 04.03.2016 N 115 (ред. от 14.04.2016) “Об утверждении Плана противодействия коррупции в Вооруженных Силах Российской Федерации на 2016 – 2017 годы”
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 4 марта 2016 г. N 115
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2016 – 2017 ГОДЫ
В целях реализации Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460, и Национального плана противодействия коррупции на 2016 – 2017 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. N 147, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План противодействия коррупции в Вооруженных Силах Российской Федерации на 2016 – 2017 годы (далее – План).
2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, командующему Северным флотом, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления:
– обеспечить выполнение мероприятий Плана;
– организовать разработку планов противодействия коррупции в подчиненных органах военного управления, воинских частях и организациях;
– планировать мероприятия по противодействию коррупции с учетом законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
– обеспечить персональную ответственность руководителей всех уровней за состояние работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в подчиненных органах военного управления, воинских частях и организациях.
3. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 2 июня 2014 г. N 385 “Об утверждении Плана противодействия коррупции в Вооруженных Силах Российской Федерации на 2014 – 2015 годы”.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря – заместителя Министра обороны Российской Федерации.
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ
Как сообщает официальный сайт правительства страны, “законопроектом предлагается внести изменения в статью 47 Федерального закона “О воинской обязанности и военной службе” по нормативному закреплению условий присвоения воинского звания в зависимости от таких показателей служебной деятельности военнослужащего, как воинская дисциплина и соблюдение требований к служебному поведению антикоррупционного характера”.
Сказано официально, но, как кажется, предельно ясно. Сегодня существует два условия для получения военным очередной звезды. Первое: он должен выслужить положенный срок. Второе: его должность должна соответствовать новому званию. Допустим, если капитан занимает должность, по штату записанную за майором, то, когда придет время, может смело закупать шампанское. Зато майору на капитанской должности (бывает и такое) новые звезды не светят, пока не получит пост повыше.
Теперь же выдвигаются еще два условия: дисциплина и выполнение антикоррупционных правил. Если у офицера масса взысканий за нарушение воинской дисциплины, то очередного звания в срок он может и не дождаться. Более точные требования станут известны после того, как законопроект будет обнародован: это случится в ближайшие дни. Совершенно новый подход в том, что задержать звезду могут и за нарушение антикоррупционных правил. Если военнослужащему по должности положено сдавать декларации о доходах, он обязан это делать в срок. Также на людей в погонах, как и на всех госслужащих, распространяются и другие требования: нельзя присваивать дорогие подарки, необходимо сообщать о конфликте интересов, запрещено иметь имущество за рубежом и прочее.
За серьезное отступление от правил могут уволить, и даже посадить. Но иногда ошибки незначительны. В таком случае, человек в погонах будет рисковать новыми звездами, будущими повышениями. Для человека в погонах это серьезное наказание.
Некоторые СМИ сообщили, что законопроект якобы предлагает не увольнять из армии взяточников. Это не так. Когда речь об уголовном преступлении, никаких вариантов нет и не будет. Но сейчас, если военнослужащий не выполнит какие-то антикоррупционные правила (например, не сообщит о конфликте интересов), его уволят по утрате доверия. Проект дает возможность наказать человека в дисциплинарном порядке, но оставить в строю, если есть смягчающие обстоятельства.
Одним из наиболее значимых шагов по реализации национального плана противодействия коррупции стало принятие пакета антикоррупционных законов в конце 2008 года. Между тем в СМИ содержатся лишь общие сведения об этом событии, хотя его важность не вызывает сомнения. В связи с этим «Право.ру» обратилось к сотруднику Аналитического отдела Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Руслану Климовскому с просьбой рассказать об основных новеллах, касающихся судебной системы, а также системы государственной службы.
Основополагающим является Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Закон № 273-ФЗ), который содержит общие положения, касающиеся антикоррупционной деятельности. Следует отметить следующие изменения, в области государственной службы:
1. Предусмотрены новые правила представления государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. По новым правилам декларации представляются за 2009 г. (т.е. с 2010 г.).
2. Установлена обязанность государственного служащего уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
3. Введены понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность» на государственной службе и установлен порядок их предотвращения.
4. Предусмотрены ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового договора. Закон № 273-ФЗ почти не содержит изменений в области судебной системы за исключением признания неукоснительного соблюдения принципов независимости судей и невмешательства в судебную деятельность в качестве одного из основных направлений деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции.
Основные же поправки в Федеральный закон «О статусе судей в Российской Федерации» находятся в первой статье Федерального закона от 25.12.2008 N 274-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федерального закона „О противодействии коррупции“» (далее — Закон № 274-ФЗ)
Большинство изменений касаются ужесточения требований, предъявляемых к судьям и кандидатам на должности судей.
Так, введены понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность судьи». В случае возникновения конфликта интересов судья, участвующий в производстве по делу, обязан заявить самоотвод или поставить в известность участников процесса о сложившейся ситуации.
Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) судьи влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью судьи и правами и законными интересами граждан, организаций, общества, муниципального образования, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества, муниципального образования, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.
Под личной заинтересованностью судьи, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения судьей при исполнении должностных обязанностей доходов в виде материальной выгоды либо иного неправомерного преимущества непосредственно для судьи, членов его семьи или иных лиц и организаций, с которыми судья связан финансовыми или иными обязательствами.
Уточнен и существенным образом расширен перечень запретов, распространяющихся на судей. В частности, судья не в праве в связи с осуществлением своих полномочий получать денежное вознаграждение, не предусмотренное законодательством, подарки обязан передавать по акту в суд и т.д.
Предусмотрены два новых основания для прекращений полномочий судьи: а) приобретение гражданства иностранного государства либо получение вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства; б) отказ судьи от перевода в другой суд в связи с упразднением или реорганизацией суда, а также если судья оказывается состоящим в близком родстве или свойстве с председателем или заместителем председателя того же суда.
Пунктом 2 ст. 14, установлено обязательное досрочное прекращение полномочий судьи по основаниям, предусмотренным пп. 1-3, 6-11 п. 1 ст. 14 Закона «О статусе судей в Российской Федерации» (заявление об отставке, отказ судьи от перевода в другой суд в связи с упразднением или реорганизацией суда, а также, если судья оказывается состоящим в близком родстве или свойстве с председателем или заместителем председателя того же суда и др.) Ранее предусматривалась лишь возможность досрочного прекращение полномочий судьи по данным основаниям.
Упрощена процедура принятия решения о возбуждении уголовного дела в отношении судьи либо о привлечении его в качестве обвиняемого по другому уголовному делу. Теперь для принятия такого решения не требуется основания в виде заключения соответствующей судебной коллегии о наличии в действиях судьи признаков преступления. Соответствующие поправки внесены в УПК РФ.
Новые требования к представлению военнослужащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (Бараненкова И.В.)
Дата размещения статьи: 29.06.2015
Статьей 8 Федерального закона “О противодействии коррупции” от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ (далее – Закон о противодействии коррупции) установлена обязанность ряда категорий граждан (в том числе военнослужащих, замещающих должности, включенные в соответствующие перечни, утвержденные ведомственными приказами) представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
С 1 января 2015 г. такая же обязанность установлена в отношении граждан, претендующих на замещение любой воинской должности (должности государственной (муниципальной) службы) .
——————————–
С учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 22 декабря 2014 г. N 431-ФЗ.
Ранее такая обязанность была установлена только для граждан, претендующих на замещение должности государственной (муниципальной) службы, включенной в соответствующие перечни.
Порядок представления сведений о доходах определен Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 559.
Федеральным законом “О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам” от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ установлены обязанности военнослужащих и ряда иных категорий граждан представлять сведения о расходах .
——————————–
Миронов О.И. Обязанности военнослужащих о представлении сведений о расходах как инструмент профилактики коррупции в военных организациях // Право в Вооруженных Силах. 2013. N 11. С. 5 – 10.
Представление сведений о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера является действенной мерой, способствующей контролю за деятельностью государственных служащих, широко применяемой в зарубежных государствах как метод, специально направленный на выявление и предотвращение корыстных злоупотреблений.
Правильное применение данной меры является и одним из важных элементов профилактики коррупции в военных организациях, а следовательно и укрепления обороноспособности и национальной безопасности России .
——————————–
Туганов Ю.Н. Антикоррупционная деятельность в Вооруженных Силах Российской Федерации: правовой аспект: Сб. докл. VII Всерос. науч.-практ. конф. “Россия – Китай: проблемы обеспечения национальной и международной безопасности”. Чита, 2009.
Библиографический список
Антикоррупционный пакет что укащывать квартира по военной ипотеке
НИС состоял на финансовом обеспечении на день исключения его из списков личного состава воинской части по последнему месту военной службы. Командование воинской части (ответственное должностное лицо воинской части) обязано в установленный срок выдать участнику НИС необходимые справки и выписки, сообщить почтовые адреса и наименования органа финансового обеспечения и регионального управления жилищного обеспечения, в которых состоит на обеспечении воинская часть, а также при необходимости заверить копии документов, которые прилагаются к заявлению (рапорту). Размер дополнительных денежных средств рассчитывается от даты исключения участника из списков личного состава воинской части до даты, когда общая продолжительность его военной службы могла бы составить 20 лет в календарном исчислении.
При участии в программе минимум 3 года, военнослужащим предлагается взять жилье в ипотеку. Кредит будет выплачивать Министерство обороны. Как осуществить сделку? Общие аспекты Продажа квартир по военной ипотеке в Москве возможна в любом регионе. Приобрести такое жилье стало возможным, начиная с 2005 года, после принятия соответствующего закона.
Пошаговое руководство по оформлению военной ипотеки
В соответствии с пунктом 61 Порядка дополнительные денежные средства выплачиваются участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (НИС), общая продолжительность военной службы которых составляет от 10 до 20 лет, увольняемым с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями; После издания приказа об увольнении с военной службы участник НИС подает рапорт через воинскую часть (ответственное должностное лицо воинской части) в региональное управление жилищного обеспечения (РУЖО) на получение дополнительных денежных средств.Участники НИС воинских частей, дислоцируемых на территории города Москвы и Московской области, направляют рапорт в первый отдел ФГКУ «Западрегионжилье».
Включение в НИС Порядок включения Обязательное включение Включение в добровольном порядке Образцы документов Оформление Свидетельства Порядок оформления Образцы документов Приобретение жилого помещения Приобретение квартиры на вторичном рынке Приобретение квартиры на первичном рынке Приобретение дома с земельным участком Страхование Образцы документов Приобретение жилого помещения без использования ипотечного кредита Предоставление ЦЖЗ для приобретения жилого помещения (квартиры) без кредита Предоставление ЦЖЗ для приобретения жилого помещения по договору участия в долевом строительстве без кредита Образцы документов Снятие обременения с жилого помещения Порядок снятия обременения Образцы документов Нормативная правовая база Методические материалы Учебно-методический фильм Методическое пособие Видеоконференции (вебинары) Финансовая грамотность Управление бюджетом домохозяйства.
Покупка квартиры по военной ипотеке: особенности, порядок действий
- свидетельство о браке или его расторжении, если имеется брачный контракт, предоставить его копию;
- паспорт и свидетельство о рождении бывших владельцев квартиры;
- документы из бюро инвентаризации;
- свидетельство о регистрации прав собственности;
- документы, которые подтверждают передачу прав собственности на объект, например, договор дарения;
- справка из Реестра о том, что на недвижимости нет обременений;
- разрешение на продажу;
- оценка объекта недвижимости;
- справка о количестве граждан, прописанных в квартире;
- согласие супруга (супруги) на продажу;
- документы, подтверждающие оплату коммунальных услуг.
Предоставляются и оригиналы, и копии документов. Пошаговая инструкция Чтобы сделка прошла успешно, необходимо знать все нюансы процедуры.
Являясь официальным партнером нескольких коммерческих банков, а также располагая актуальной базой объектов недвижимости более 40-ка самых надежных строительных компаний Санкт-Петербурга, а также вторичного жилья, я помогу вам быстро разобраться в особенностях военной ипотеки, проконсультирую в отношении документов, необходимых для её получения, а также подберу подходящий для вас объект недвижимости. Памятка по военной ипотеке.В Минобороны России порядок оформления Свидетельства установлен приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 февраля 2013 г. № 166 «Об утверждении порядка реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в Вооруженных Силах Российской Федерации» (далее – Порядок).
Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности Продавца на объект недвижимости.4. Копия документы — основания возникновения права собственности у продавца.5. Отчет об оценке стоимости Объекта недвижимости (3-и экз.).6.
- коммуникации и инженерные системы должны быть в норме;
- перепланировок не должно быть;
- наличие правоустанавливающих документов;
- на жилье не должны претендовать третьи лица.
Чтобы получить военную ипотеку, необходимо выполнить ряд действий: Стать участником накопительной системы, подав рапорт Основное условие – долгосрочная служба, наличие семьи или другой жилой площади значения не имеет Списки направляются в вышестоящие органы Где сведения об участнике тщательно проверяются Участнику присваивается номер Открывается счет на его имя и перечисляются деньги Всем участникам выдается сертификат, дающий право Что нужно знать Чтобы получить свидетельство участника накопительной системы, необходимо участвовать в программе не меньше 3 лет, составить рапорт на имя командира, дождаться одобрения (примерно 3 месяца) и получить готовый документ.
- Составить рапорт на получение разрешения продажи залогового жилья.
- Уточнить в банке сумму, необходимую для того, чтобы полностью закрыть долг.
- Найти покупателя.
- Снять с квартиры обременение, получив после этого выписку из Реестра.
- Продать недвижимость.
Ипотеку можно погасить с помощью другого займа. Какие документы понадобятся Чтобы получить военную ипотеку, необходимо подготовить следующий пакет документов: Анкета человека Который планирует получить займ Ксерокопии паспортных данных Заверяются при предоставлении оригиналов Свидетельство о браке Или его расторжении Свидетельство участника программы Оригинал и копия Нотариально заверенное согласие супруга Супруги После одобрения банком следует приступать к сбору документов для покупки недвижимости.
Антикоррупционный пакет что укащывать квартира по военной ипотеке
Учитывая его содержание, предполагается, что к моменту подготовки рапорта военнослужащий определился как минимум с регионом, населенным пунктом и базовыми характеристиками приобретаемого жилья (вторичный рынок или новостройка). Эти сведения необходимо будет изложить в рапорте.
- Дождаться рассмотрения рапорта и оформления Свидетельства. Процедура – многоэтапный процесс передачи информации и документов по инстанциям, который может занять несколько месяцев.
Пока решается вопрос с оформлением документов, время ожидания стоит потратить на анализ банковских предложений, поиск выгодного кредитного продукта и подходящего жилья. Разумно и заранее подготовить пакет документов для банка. Если процесс затянулся более чем на 6 месяцев, необходимо обращаться напрямую в Департамент Жилищного обеспечения (ДЖО) Минобороны.
НИС и всех членов его семьи; в) копии паспорта гражданина Российской Федерации и всех членов его семьи (с отметками о регистрации по месту жительства или пребывания) и свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста; г) справка о составе семьи участника НИС; д) справка об общей продолжительности военной службы; е) выписка из приказа об увольнении с военной службы (с указанием основания увольнения); ж) письменное согласие участника НИС о возврате задолженности перед уполномоченным федеральным органом исполнительной власти либо квитанция о перечислении указанных средств на счет уполномоченного федерального органа исполнительной власти (при наличии задолженности перед уполномоченным федеральным органом).
Здравствуйте. Я Илья и более 5 лет занимаюсь юридическим консультированием. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.