Транспортный налог снова хотят отменить

Описание страницы: транспортный налог снова хотят отменить от профессионалов для людей.

Изображение - Транспортный налог снова хотят отменить proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic.fleetguru.eu%2Fimages%2F0823e42f83adbad02cdf9c4a32c460ee-99b5224099b2d8fd9bcdf5d5f4cd0789

Депутаты опять хотят отменить транспортный налог
Законопроект об этом внесли в Госдуму.

Депутаты «Справедливой России» внесли в Госдуму законопроект об отмене транспортного налога. Это уже не первая попытка фракции добиться отмены налога, предыдущая была в июне прошлого года. Вот какие аргументы приводят авторы инициативы:

1. Транспортный налог платит не больше половины тех, кто должен.

2. Дорожная сфера финансируется из других источников. Например, каждый проданный литр топлива приносит в бюджет 9 рублей.

3. Люди поддерживают отмену. Федерация автовладельцев России собрала более 100 тысяч подписей в поддержку этого решения.

Как говорят авторы идеи, отмена налога поможет предотвратить избыточное налогообложение граждан, улучшить собираемость денежных средств и состояние автомобильных дорог. А расходы предлагают включить в стоимость топлива.

В пользу отмены налога говорит международный опыт (например, в Китае) и работа системы «Платон». Ведь с ней перевозчики платят за одни и те же дороги дважды. Однако правительство против, так как подорожание топлива из-за отмены налога ударит по грузоперевозчикам и приведет к росту цен на все товары.

Депутаты хотят отменить транспортный налог, но на этот раз для всех

Изображение - Транспортный налог снова хотят отменить proxy?url=http%3A%2F%2Fkirov.bezformata.com%2Fcontent%2Fimage352382250

Теперь инициаторы надеются, что в реализации законопроекта им поможет Владимир Владимирович Путин

Попытки отмены транспортного налога давно стали привычным делом. Только вот все последние были неудачными, а некоторые даже не доходили до обсуждения в Государственной думе. Очередная группа депутатов решила взять инициативу в свои руки. Они вновь предложили отменить транспортный налог, соответствующий законопроект уже разработан. Инициаторы в пояснительной записке упомянули, что Путин ранее говорил об отмене транспортного налога:

«Президент Российской Федерации еще в ноябре 2012 года, встречаясь с лидерами партийных фракций Государственной думы, подчеркнул, что поддерживает отмену транспортного налога, и заявил, что вопрос является крайне чувствительным для огромного числа людей нашей страны»

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Стоит отметить, что отмена транспортного налога может понести за собой некоторые трудности для регионов. Дело в том, что транспортный налог является одним из главных «наполнителей» городских бюджетов. Об этом не так давно рассказывал Минфин. Авторы законопроекта уточняют, что собираемость данного налога не превышает и 50%. Также инициаторы отмечают, что за кратчайшие сроки Федерация автовладельцев России собрала 100 000 подписей за отмену транспортного налога. Министерство транспорта РФ также поддерживает эту инициативу.

Для того, чтобы муниципальный бюджет не пустел от отмены транспортного налога, депутаты предложили включить выпадающие доходы в акциз на топливо. Если такой вариант одобрят, то автомобилист будет пополнять городской бюджет по факту передвижения на транспортном средстве. «Едешь – платишь, не едешь – не платишь». Также Минфин рассказывал о том, что часть средств с транспортного налога поступает на ремонт дорог в регионах. Но теперь с каждого проданного литра топлива в дорожный фонд поступает 9 рублей.

Ранее депутаты предлагали отменить транспортный налог, но только для владельцев старых автомобилей . Уточнялось, что автомобиль должен быть дешевле 1 000 000 рублей и старше десяти лет. Судя по всему, такую инициативу одобрять не стали.

Депутаты снова предложили отменить транспортный налог

Группа депутатов сегодня внесла на рассмотрение в Госдуму законопроект, согласно которому глава 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса утратит силу 1 . Авторы документа напомнили, что еще в 2012 году Президент РФ Владимир Путин допустил возможность отмены транспортного налога. Кроме того, эта идея собрала более 86 тыс. подписей граждан на сайте российских общественных инициатив (РОИ).

По словам Президента РФ, власти субъекта Федерации опасаются снижения поступлений в региональный бюджет. Депутаты в свою очередь указали, что собираемость транспортного налога в регионах не превышает 50%. В целях компенсации выпадающих доходов авторы инициативы считают справедливым включение выпадающих доходов от отмены транспортного налога в стоимость акциза на топливо.

Также депутаты отметили, что предлагаемые положения активно применяются в развитых странах. По их мнению, данная реформа поможет избежать избыточного налогообложения физлиц, улучшит собираемость денежных средств, что положительно скажется на состоянии российских дорог.

Как рассчитывается транспортный налог в отношении автомобилей, которые имеют один двигатель, способный работать на двух видах топлива? Узнайте из материала «Налоговая база по транспортному налогу» в «Энциклопедии решений. Налоги и взносы» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

В случае принятия документа он вступит в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее очередного налогового периода по транспортному налогу.

1 С текстом законопроекта № 663520-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части отмены транспортного налога» и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.

Поводом стал ввод нового дорожного сбора с грузовиков

В Госдуме снова заговорили об отмене транспортного налога: единороссы пока поддерживают саму идею, оппозиция уже внесла в парламент законопроект. Ранее об этой необходимости говорил президент Владимир Путин, но до реализации идеи на практике дело так и не дошло из-за сопротивления дорожников и губернаторов. На этот раз, говорят депутаты, транспортный налог нужно отменить в связи с вводом системы «Платон», из-за которой владельцы грузовиков вынуждены платить три вида налогов и сборов в дорожные фонды.

Читайте так же:  Можно ли лишить собственника доли в квартире

Фракция ЛДПР внесла в Госдуму законопроект об отмене транспортного налога (поправки в Налоговый кодекс есть в распоряжении “Ъ”). Глава комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолий Аксаков («Единая Россия») также выступил в поддержку этой идеи, сообщает ТАСС. «Если нам нужно собирать деньги на ремонт дорог, то надо решать этот вопрос через акцизы»,— заявил он. Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев («Единая Россия») ранее заявил, что внесет законопроект об отмене транспортного налога в 2016 году. «Мы считаем, что транспорт должен платить с горюче-смазочных материалов, как в других странах»,— заявил депутат в понедельник.

Изображение - Транспортный налог снова хотят отменить proxy?url=https%3A%2F%2Fim5.kommersant.ru%2FIssues.photo%2FDAILY%2F2015%2F215%2FKMO_140422_00124_1_t218_220213

Почему Минтранс ввел мораторий на штрафы с водителей грузовиков

Отказаться от налога депутаты предлагают по нескольким причинам. Актуальным поводом стало введение платы за проезд для 12-тонных грузовиков по федеральным трассам, что вызвало протест дальнобойщиков. «Владельцы грузовиков теперь платят в одни и те же дорожные фонды два раза, поскольку к сборам плюсуется еще транспортный налог,— поясняет депутат от ЛДПР Игорь Лебедев.— Но ведь в дорожные фонды идут еще и акцизы на топливо. То есть на самом деле все платят дважды, а владельцы грузовиков — трижды». Еще одна причина — неэффективная система сбора налога. «Высокие затраты на администрирование не оправдывают себя,— сказано в пояснительной записке к поправкам.— Итоговые показатели собираемости налогов по России не достигают даже половины от запланированных к поступлению в бюджеты средств». «То есть кто-то, кто должен его платить, на самом деле не платит,— отмечает господин Лебедев.— Зато другие платят его дважды и даже трижды. Например, при продаже автомобиля налог взимается дважды — и с покупателя, и с продавца, поскольку исчисляется помесячно. Скажем, один человек продал другому автомобиль в июле. Продавец заплатил налог за июль. Но и покупатель заплатил налог за июль за ту же машину!»

Еще причина связана со «спецификой пользования автовладельцами дорогами». «Налогоплательщикам часто приходится платить за автомобили, которыми они либо не пользуются, либо пользуются, но в других регионах,— говорят в ЛДПР.— Соответственно, подобная статичность налога не позволяет в должной мере удовлетворять запросы субъектов РФ и жителей страны на обеспечение качественного и безопасного проезда по автодорогам». Кроме того, говорят парламентарии, действующие ставки не в состоянии «распределить налоговую нагрузку с учетом ущерба дорогам, наносимого транспортными средствами». К примеру, ставка на автобусы и грузовые машины мощностью до 200 л. с. составляет 5 руб., столько же — для мотоциклов мощностью более 35 л. с. «Фактически указанный налог начисляется за владение транспортным средством, а не за пользование дорогами»,— говорят депутаты. В 2003 году, напоминают в ЛДПР, транспортные средства были исключены из объекта налогообложения на имущество физических лиц.

Изображение - Транспортный налог снова хотят отменить proxy?url=https%3A%2F%2Fim4.kommersant.ru%2FIssues.photo%2FCORP%2F2015%2F11%2F16%2FKNN_004925_00213_1_t218_170452

Идея заменить транспортный налог другой формой налогообложения (например, повышенным топливным акцизом) обсуждается последние пять лет — налоговую реформу готовили в Белом доме еще в 2010 году. Об этом говорил Сергей Иванов в статусе вице-премьера, а затем экс-министр финансов Алексей Кудрин. В 2012 году идею отменить налог поддержал и Владимир Путин. «Это чувствительный вопрос,— заявлял он.— Нужно стремиться, чтобы все перевести в акциз. Нужно в этом направлении двигаться: сколько едешь, столько платишь». В конце 2012 года Минфин предлагал привязать ставку налога не к лошадиным силам, а к объему двигателя, о чем заявлял заместитель министра Сергей Шаталов. Впрочем, на практике эта идея так и не была реализована. «“Единая Россия” выступала за то, чтобы налог был отменен в 2015 году,— говорит депутат Евгений Москвичев.— Но некоторые губернаторы попросили в связи с тяжелым финансовым положением в бюджетах оставить его и в 2015–2016 годах». Ранее депутат говорил, что руководители 30–40 регионов не против налоговой реформы.

Основным противником отмены транспортного налога являются дорожники. «Если мы примем решение отказаться от принципов формирования фондов, то вернемся на пять-семь лет назад, когда финансирование строительства и содержания дорог осуществлялось по остаточному принципу,— заявлял глава Росавтодора Роман Старовойт в марте, о чем сообщал “Ъ”.— А недофинансирование будет приводить к тому, что мы будем терять уже построенную сеть». «Основной источник формирования дорожных фондов — это акцизы на ГСМ,— объяснял гендиректор ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами РАДОР Игорь Старыгин.— Фактически их недосбор превысил 80 млрд руб. Второй по значимости доход для субъектов — это транспортный налог. Его объемы превышают 25% объема фондов. В такой ситуации особенно странно, по нашему мнению, выглядит инициатива депутатов. Разрушить годами устоявшуюся систему финансирования легко, а что получат дорожные фонды взамен — это вопрос».

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Почему депутаты отказались отменять транспортный налог

Госдума вернулась к обсуждению возможности отмены транспортного налога. Вчера парламент отклонил законопроект, снимающий налоговое бремя с владельцев автомобилей мощностью до 150 л. с. Депутаты полагают, что такой шаг снизил бы социальное напряжение среди граждан “с невысокими доходами”. Ранее к постепенному отказу от транспортного налога призывал и президент Владимир Путин. Однако в “Единой России” считают, что регионы должны сами определять судьбу налога: выпадающие доходы в бюджетах субъектов компенсировать никто не будет. Читайте подробнее

Читайте так же:  Что такое сервитут и каким он бывает

“Люди платят дважды”: транспортный налог хотят отменить

12 Марта 2019, 22:32

Изображение - Транспортный налог снова хотят отменить proxy?url=https%3A%2F%2Fotvprim.ru%2Ffiles%2FImage%2Fnews%2F74793_l

Законопроект об отмене транспортного налога вновь поступил на рассмотрение в Госдуму.

Представитель фракции “Справедливая Россия” Сергей Миронов подчеркнул, что “сегодня люди платят дважды”, так как заправляясь на АЗС, они оплачивают бензин, взнос на дорожную инфраструктуру и при этом еще и платят транспортный налог. И это не правильно, уверен Миронов, ведь, по его словам, транспортный налог в существующем виде себя изжил и малоэффективен. во-первых, его собираемость равно всего 50%, а во-вторых, считает депутат, чтобы качественно строить и содержать в порядке дороги, нужно повышать эффективность дорожного строительства, а не налоги.

Напомним, то уже не первая попытка добиться отмены транспортного налога. В 2017 году Госдума отклонила в первом чтении ряд инициатив депутатов о его отмене. На сегодняшний день в Приморском крае транспортный налог отменен для некоторых категорий граждан. В соответствии с законом Приморского края от 28.11.2002 №24-КЗ “О транспортном налоге” от его упалты освобождены:

  • участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды I и II группы в отношении одного легкового автомобиля мощностью не свыше 150 лошадиных сил или одного грузового автомобиля мощностью не свыше 150 лошадиных сил, или одного мотоцикла (мотороллера);
  • Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, в отношении одного автотранспортного средства или одного мотоцикла (мотороллера);
  • сельскохозяйственные товаропроизводители в отношении грузовых автомобилей, зарегистрированных на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемых при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции и перевозки сельскохозяйственных грузов, удельный вес доходов которых от реализации сельскохозяйственной продукции в общей сумме их доходов в текущем налоговом периоде составляет 70 и более процентов.
  • Многодетные семьи

Изображение - Транспортный налог снова хотят отменить proxy?url=http%3A%2F%2Fkavpolit.com%2Fmedia%2Fthumbs%2F630_380%2Fb1%2F8d%2Fe1%2Fb18de1f86fe1612172826e2bf6ad26a3

В Госдуме снова заговорили об отмене транспортного налога: единороссы пока поддерживают саму идею, оппозиция уже внесла в парламент законопроект. Ранее об этой необходимости говорил президент Владимир Путин, но до реализации идеи на практике дело так и не дошло из-за сопротивления дорожников и губернаторов. На этот раз, говорят депутаты, транспортный налог нужно отменить в связи с вводом системы «Платон», из-за которой владельцы грузовиков вынуждены платить три вида налогов и сборов в дорожные фонды.

Фракция ЛДПР внесла в Госдуму законопроект об отмене транспортного налога (поправки в Налоговый кодекс есть в распоряжении “Ъ”). Глава комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолий Аксаков («Единая Россия») также выступил в поддержку этой идеи, сообщает ТАСС. «Если нам нужно собирать деньги на ремонт дорог, то надо решать этот вопрос через акцизы»,— заявил он. Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев («Единая Россия») ранее заявил, что внесет законопроект об отмене транспортного налога в 2016 году. «Мы считаем, что транспорт должен платить с горюче-смазочных материалов, как в других странах»,— заявил депутат в понедельник.

Отказаться от налога депутаты предлагают по нескольким причинам. Актуальным поводом стало введение платы за проезд для 12-тонных грузовиков по федеральным трассам, что вызвало протест дальнобойщиков. «Владельцы грузовиков теперь платят в одни и те же дорожные фонды два раза, поскольку к сборам плюсуется еще транспортный налог,— поясняет депутат от ЛДПР Игорь Лебедев.— Но ведь в дорожные фонды идут еще и акцизы на топливо. То есть на самом деле все платят дважды, а владельцы грузовиков — трижды».

Еще одна причина — неэффективная система сбора налога. «Высокие затраты на администрирование не оправдывают себя,— сказано в пояснительной записке к поправкам.— Итоговые показатели собираемости налогов по России не достигают даже половины от запланированных к поступлению в бюджеты средств». «То есть кто-то, кто должен его платить, на самом деле не платит,— отмечает господин Лебедев.— Зато другие платят его дважды и даже трижды. Например, при продаже автомобиля налог взимается дважды — и с покупателя, и с продавца, поскольку исчисляется помесячно. Скажем, один человек продал другому автомобиль в июле. Продавец заплатил налог за июль. Но и покупатель заплатил налог за июль за ту же машину!».

Еще причина связана со «спецификой пользования автовладельцами дорогами». «Налогоплательщикам часто приходится платить за автомобили, которыми они либо не пользуются, либо пользуются, но в других регионах,— говорят в ЛДПР.— Соответственно, подобная статичность налога не позволяет в должной мере удовлетворять запросы субъектов РФ и жителей страны на обеспечение качественного и безопасного проезда по автодорогам».

Кроме того, говорят парламентарии, действующие ставки не в состоянии «распределить налоговую нагрузку с учетом ущерба дорогам, наносимого транспортными средствами». К примеру, ставка на автобусы и грузовые машины мощностью до 200 л. с. составляет 5 руб., столько же — для мотоциклов мощностью более 35 л. с. «Фактически указанный налог начисляется за владение транспортным средством, а не за пользование дорогами»,— говорят депутаты. В 2003 году, напоминают в ЛДПР, транспортные средства были исключены из объекта налогообложения на имущество физических лиц.

Идея заменить транспортный налог другой формой налогообложения (например, повышенным топливным акцизом) обсуждается последние пять лет — налоговую реформу готовили в Белом доме еще в 2010 году. Об этом говорил Сергей Иванов в статусе вице-премьера, а затем экс-министр финансов Алексей Кудрин. В 2012 году идею отменить налог поддержал и Владимир Путин. «Это чувствительный вопрос,— заявлял он.— Нужно стремиться, чтобы все перевести в акциз.

Читайте так же:  Как оформить земельный участок в собственность

Нужно в этом направлении двигаться: сколько едешь, столько платишь». В конце 2012 года Минфин предлагал привязать ставку налога не к лошадиным силам, а к объему двигателя, о чем заявлял заместитель министра Сергей Шаталов. Впрочем, на практике эта идея так и не была реализована. «“Единая Россия” выступала за то, чтобы налог был отменен в 2015 году,— говорит депутат Евгений Москвичев.— Но некоторые губернаторы попросили в связи с тяжелым финансовым положением в бюджетах оставить его и в 2015–2016 годах». Ранее депутат говорил, что руководители 30–40 регионов не против налоговой реформы.

Основным противником отмены транспортного налога являются дорожники. «Если мы примем решение отказаться от принципов формирования фондов, то вернемся на пять-семь лет назад, когда финансирование строительства и содержания дорог осуществлялось по остаточному принципу,— заявлял глава Росавтодора Роман Старовойт в марте, о чем сообщал “Ъ”.— А недофинансирование будет приводить к тому, что мы будем терять уже построенную сеть».

«Основной источник формирования дорожных фондов — это акцизы на ГСМ,— объяснял гендиректор ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами РАДОР Игорь Старыгин.— Фактически их недосбор превысил 80 млрд руб. Второй по значимости доход для субъектов — это транспортный налог. Его объемы превышают 25% объема фондов. В такой ситуации особенно странно, по нашему мнению, выглядит инициатива депутатов. Разрушить годами устоявшуюся систему финансирования легко, а что получат дорожные фонды взамен — это вопрос».

Изображение - Транспортный налог снова хотят отменить proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.nakanune.ru%2Fimages%2Fpictures%2Fimage_157943

Депутаты Госдумы от “Справедливой России” предложили отменить транспортный налог. Поправки в Налоговый кодекс внесены в Госдуму, передает корреспондент Накануне.RU.

В качестве аргумента депутаты привели высказывание президента России Владимира Путина, который еще в 2012 г. на встрече с лидерами фракций заявил, что поддерживает идею отмены налога.

“По словам президента, региональные власти не спешат отменять налог для владельцев транспортных средств, так как опасаются сокращения поступлений в бюджет субъекта РФ. Тем не менее, согласно предоставленной комитету по транспорту Государственной думы информации, собираемость данного налога в субъектах России не превышает 50%”, – говорится в пояснениях к проекту. Кроме того, депутаты напомнили, что Минтранс поддерживал отмену транспортного налога с 2016 г.

Более 100 тысяч подписей в поддержку отмены транспортного налога собрала Федерация автовладельцев России.

Выпадающие доходы от отмены транспортного налога можно включить в стоимость акциза на топливо, говорят “эсеры”: “В таком случае будет работать принцип “пользователь платит, когда едет”, что, безусловно, является более справедливой формой платы”. Однако Правительство не поддержало идею, кабмин направил отрицательное заключение: “В случае отмены транспортного налога в целях возмещения бюджетных потерь потребуется существенное увеличение ставок акцизов на нефтепродукты, что, в свою очередь, приведет к значительному росту цен практически на все товары”.

Напомним, последний раз отмена транспортного налога обсуждалась в связи с началом работы системы “Платон”. Льготы получили собственники большегрузов.

Изображение - Транспортный налог снова хотят отменить proxy?url=https%3A%2F%2Fautotonkosti.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2F968_auto%2Fpublic%2Ffield%2Fimage%2F2018-07-26_193236

Отменили или нет налог?

Отмена транспортного налога на 2019 год – очень обсуждаемая тема среди россиян. И в сети проходит совершенно различная информация об изменениях по этой таксе: об увеличении, уменьшении и даже полной отмене обременения. Всю правду на 2019 год мы и расскажем в этой статье!

Транспортный налог в 2019 году отменили – это правда?

Нет. Это не правда. Налог всё ещё действует, и его необходимо платить раз в год в зависимости от мощности мотора и региона проживания.

Это фейк и неправда. В середине августа 2018 года по сети прошла информация о том, что такой налог будет отменён с сентября этого года. У нас нет информации, что является первоисточником этих данных, но правда заключается в том, что никаких новых законов об отмене транспортного налога с 1 сентября 2018 не принималось и не обсуждалось.

Доказать этот факт достаточно просто:

  1. проверьте на официальном сайте опубликования правовых актов информацию об отмене налога по документам, которые бы вступали в силу с сентября – Вы не найдёте таковых,
  2. посмотрите регулярно и своевременно обновляющийся справочник правовой информации – статью 356 Налогового кодекса РФ, устанавливающую саму законность транспортного налога; как видите, он всё ещё актуален и не отменён.

Однако, в интернете Вы найдёте самую противоречивую информацию об этом и целый ряд мифов. Согласно самому распространённому из них, Президент РФ Путин подписал некий указ об отмене транспортного налога как такового в России. И это касается абсолютно всех автовладельцев любых автомобилей.

То есть налог якобы отменён как таковой вовсе. А изменение было весной – в апреле 2018 года.

Это оказалось, к сожалению, неправдой – на самом деле, это очень извращённая и трансформированная новость пошла из двух источников:

  • комментария Медведева о том, что транспортный налог отменён для электромобилей, а регионы этим не пользуются,
  • нового закона 2019 года об амнистии по налогам до 2015 года.

Даже Налоговой службе пришлось прокомментировать такой поток фейковых новостей об отмене транспортного обременения.

Изображение - Транспортный налог снова хотят отменить proxy?url=https%3A%2F%2Fautotonkosti.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Finline%2Fimages%2F2018-07-26_194052

Но после того, как основная масса автолюбителей успокоилась, уже летом – в июне 2018 года издания вновь всполохнули информацией об изменениях – полной отмене транспортного налога. Речь теперь шла о новом законопроекте, который полностью исключает из соответствующего кодекса транспортный налог как статью пополнения бюджета. Речь идёт о главе 28 Налогового кодекса.

Читайте так же:  Документы на регистрацию фирмы в виде ооо

А вот это уже правда. Но отчасти! Такой законопроект, действительно, существует, и создан он был 5 июня 2018 года. Но на 09 Марта 2019 года он перенесён в архив по той простой причине, что 2 июля был отклонён уже в рамках предварительного рассмотрения.

Отмена транспортного налога в 2018 году. Правда или нет?

Буквально несколько дней назад, многие автомобильные сайты начали нести информацию об отмене транспортного налога в нашей стране. Что президент буквально «вчера» подписал такой указ, да и мало того простил все долги которые образовались у населения вплоть до 2018 года! Кстати многие мои читатели и зрители моего канала, начали мне писать — «УРА, НАКОНЕЦ-ТО!» НО я человек, который верит фактам (а не «надписям на заборах»). Поэтому сегодня будет разбираться, так ли это или нет. Как обычно будет видео версия в конце (кто не хочет читать, смотрим) …

Изображение - Транспортный налог снова хотят отменить proxy?url=http%3A%2F%2Favto-blogger.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2Fotm-tr-nall

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Начнем с печальной новости – никакого транспортного налога в 2018 году не отменили! Это все не правда (если говорить английским языком – «ФЕЙК»).

НО что было вброшено, давайте разбираться и я перепечатаю ту новость, которая разошлась сотнями тиражей по всему интернету, итак:

«Президент РФ поставил свою подпись под законом № 335-ФЗ, согласно которому отменяется налог на транспорт и задолженности по нему. Начиная с 2018 года, транспортный налог не нужно будет уплачивать ни физлицам лицам, ни индивидуальным предпринимателям. Дорожные сборы включены в стоимость бензина и дизтоплива. Также спишутся все долги и пени по этому типу налога с 2015 года…»

Изображение - Транспортный налог снова хотят отменить proxy?url=http%3A%2F%2Favto-blogger.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2Fvbrrr

Речь идет о 335-ФЗ (федеральном законе). НО как я не искал на сайте «КОНСУЛЬТАНТА ПЛЮС» хотя бы о намеке об отмене транспортного налога в 2018 году, так и не нашел! Нет вообще никакого упоминания в этом законе.

Я, конечно, понимаю владельцев тех сайтов что произвели этот «вброс», ведь это плюс к посещаемости их ресурсов, но зачем же так топорно то?

Разобрались — отмены налога не было, а списание долгов было или нет? А вот как раз списание было, но оно опять было принято не в 2018 году, а в 2017! Если точно это было – 28.12.17

Суть в том, что списывалась задолженность (если такая имелась на 01.01.2015 года), но это был не только транспортный налог, но и на имущество, землю и т.д. НО с 2015 по 2018 год платить нужно как обычно!

Изображение - Транспортный налог снова хотят отменить proxy?url=http%3A%2F%2Favto-blogger.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2Ffeddd

Вот текст из закона 436-ФЗ (с сайта налоговой):

Для физических лицсписанию подлежит сумма налоговой задолженности по имущественным налогам (к которым относится транспортный налог, налог на имущество физических лиц и земельный налог), образовавшаяся по состоянию на 01.01.2015, а также соответствующая сумма по пени, начисленная на указанную задолженность.

Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, которые ранее занимались предпринимательской деятельностью,списанию подлежит сумма налоговой задолженности по налогам, уплата которых связана с осуществлением предпринимательской деятельности(за исключением налога на добычу полезных ископаемых, акцизов и налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через границу Российской Федерации), образовавшаяся по состоянию на 01.01.2015, а также соответствующая сумма по пени, начисленная на указанную задолженность, и задолженность по штрафам.

Именно этот ФЗ отменяет все пени и штрафы, БОЛЬШЕ НИЧЕГО.

Скорее всего все эти ресурсы немного поторопились, в каком плане. Действительно в гос.думу был внесен законопроект который мог бы (ключевая приставка «БЫ»), отменить транспортный налог.

Изображение - Транспортный налог снова хотят отменить proxy?url=http%3A%2F%2Favto-blogger.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2Fgoss-dummm

Номер законопроекта 480908-7, от 5 июня 2018 года. НО он так и не был поддержан депутатами. Таким образом, его переместили в архив из-за нецелесообразности.

Как это объясняло правительство. ДА все просто – транспортный налог, который взымается с граждан, поступает напрямую в региональную казну для произведения ремонта и строительства новых дорог. Если бы его отменили, тогда бы именно региональные власти не смогли бы строить новые трассы и поддерживать в хорошем состоянии старые. Вот и все. Именно поэтому законопроект свернули.

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать. Лично я сейчас вижу, что строятся новые дороги, именно в моем городе. ДА причем, не абы как, а со срезанием старого слоя и укладкой нового двойного, причем верхний слой это новый высокотехнологичный. Подвижки есть практически в любом городе.

Так многие пишут, вот лучше бы вложить эти налоги в бензин. Это да, но насколько повысится топливо в цене? Например, у нас 95-й стоит около 42 рублей, а в соседней стране (не будем указывать пальцем) около 80 рублей. Я плачу налог в 4500 рублей в год (у моего авто — 150 л.с.), а они нет! НО кто в выигрыше?

НА этом все, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Авто блоггер….наивный чувак,в соседней стране бензин 80 и уровень жизни на несколько порядков выше.Счетоводы несчастные

может дороги делают за счет ПЛАТОНА, да как раз 2-3 года, да дороги лучше стали, а раньше что в регионе ДЕНЬГИ НЕ ОСТАВАЛИСЬ(налоги)?

Когда повышали акцизы и запихивали дорожные сборы в стоимость бензина, эти муд-ки говорили,что это делается в обмен на ликвидацию транспортных налогов.И как обычно в нашей стране,бензин повысили,налог остался.

Читайте так же:  Налог на имущество уменьшился что с декларацией по прибыли

Мы платим налоги , что-бы нам строили платные дороги

Игорь- Вообще-то речь о бензине по 80 — шла об украине — и в данном случае счетовод несчастный это ВЫ, и уровень жизни там гораздо ниже..

по ходу этот блогер не туда пальцем показывает(всё на запод тянет)лучше на восток и среднюю азию посмотрит в Казахстане бензин на 10-15рублей дешевле чем в России.И дороги у них на много лучше наших.Порой начиннаешь задумыватся может у нас нефть осбого бренда или у них другие технологии переработки а уважаемый блоге

В 2018 году налоговики могут прислать плательщику уведомление, в которое могут быть включены взносы за 2017, 2016 и 2015 годы. Следовательно, суммы, не уплаченные до 2015 г., взыскать и так не получится. То есть в данном случае отмена транспортного налога (Путин подписал закон о налоговой амнистии) не имеет практического смысла.

Отмена транспортного налога в 2018 году для легковых автомобилей резонансная тема, которая обсуждается этим летом. Депутаты предложили упразднить главу 28 Налогового кодекса . Основные причины рост цен на бензин и несправедливое распределение налогового бремени.

Мы платим налоги , что-бы нам строили платные дороги—с Вами уважаемый я полностью согласен..причем нефть и газ….

Федеральный закон от 27 ноября 2017 г. N 335-ФЗ
«О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Вот федеральный закон…но не очень понятно что он отменяет…нужно разбираться…в гаранте пока нет актуальной версии налогового кодекса..ждемс

Да, фейк. Но автор, абсолютно не в теме регионального бюджетирования. В стоимости бензина есть акциз на дорожное строительство, однако он почему то, туда не идет. И когда Платон вводили это обещали. Вот только региональные власти зачастую строят дороги за счет федерального бюджета (или заемных средств), а не местного. Т.к. деньгами из местного дорожного фонда они покрывают другие расходы. По этому, дороги областного значения(а не федерального), ремонтируются очень редко! У нас в Омской области, до большинства деревень, где раньше был асфальт, доехать можно только в хорошую погоду и то по полям, т.к. дороги больше напоминают такодром. Хотя в самом городе и на федеральных трассах все хорошо.

Блогер засланый ,у нас в России налоги только вводят ,об отмене они только чуть заикаться начинают,топливо дорожает независимо от цены на нефть и все молчат ,все видимо устраивает,давайте посмотрим на страны добывающие нефть и газ на их налоговую нагрузку и цены на топливо Росияне долго терпеть будем эту власть мажет нужно выйти всем на улицу и покричать наэту депутатскую шушару для чего они выбирались ? Пока вижу только поборы и поборы увеличение пенсионного возраста рост цен на топливо а следовательно и на все остальное

Президент Владимир Путин в конце ноября заявил, что России необходимо уходить от транспортного налога. Компенсировать отмену поборов с автомобилистов глава государства предложил за счет увеличения акцизов на бензин. По мнению президента, стране пора жить по принципу «сколько едешь, столько платишь».Это 2012 год!Это просто заявление!Далее в 2005 году было сказано что никакой пенсионной реформы не будет. Пока он у власти. Это его слова!Врун?Или с памятью плохо? И кто сказал что сейчас возраст смертности приходится на 75 лет, если только в Госдуме!Серж написал про платные дороги,ха-ха.Это строят частники и самое интересное,что эти дороги окупаются через два года максимум! Иначе этот проект не рентабелен)))И далее ты платишь дяде! Ты видел трассу до Воронежа? Гавно дорога))) А бабло отдай!Прежде чем тебе предоставить платную дорогу-тебе должны предоставить хорошую бесплатную альтернативу! Включай голову Серж.

Транспортный налог никогда не отменят, потому что местные власти могут тратить собранные деньги на что угодно и сколько им нужно! Эдакая копилка для залатывания дыр местного бюджета! Кто же её отдаст добровольно? Они купят всех депутатов, чтобы только не отменять этот налог!!
Другое дело если налог ввести в акциз! Тогда схема становится прозрачной и под контролем государства, а значит и украсть местным «князькам» ничего нельзя.

«Начиная с 2018 года, транспортный налог не нужно будет уплачивать ни физлицам лицам, ни индивидуальным предпринимателям.» Это значит, что в 2019 году не должно быть транспортного налога так, как налог мы платим за прошедший год.

Нет общества в РФ. Бен Лазару это на руку.

Включите налог на транспорт в бензин.И тогда будет справедливо,кто ездит больше,тот и налог платит больше.А кто меньше тот и налог будет платить меньше.

Фэйк всплыл именно во время ценового скачка на бензин. А именно будто бы налог уберут, а акциз добавят. Итог: и бешеные цены на бензин и налог. Наслаждайтесь!

Изображение - Транспортный налог снова хотят отменить 34009884445
Автор статьи: Илья Апинов

Здравствуйте. Я Илья и более 5 лет занимаюсь юридическим консультированием. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.9 проголосовавших: 20

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here