Список самых невыгодных машин с налоговой точки зрения

Описание страницы: список самых невыгодных машин с налоговой точки зрения от профессионалов для людей.

Налог на машину 2019 — отменили или нет. Последние новости на сегодня, 12.03.2019.

Отмена транспортного налога в России — это одна из самых обсуждаемых тем в кругах автомобилистов. Ведь существует мнение, что сам принцип налогообложения несколько несправедливый. Еще больше подогрела споры информация о том, что президент Путин подписал закон об отмене транспортного налога в России. Так ли это на самом деле и что изменится для владельцев автомобилей, рассмотрим в этом материале.

Вопросы, связанные с регулированием транспортного налога, оговорены в главе 28 НК РФ. Также ему посвящена статья 12 Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ, вносящего изменения в Налоговый кодекс.

Довольно долгое время на различных ресурсах обсуждается информация о том, что Владимир Путин подписал указ об отмене транспортного налога. Но отменен ли транспортный налог в 2018 году на самом деле? Ответ: нет. Документ, который многие воспринимают как указ президента об отмене транспортного налога, на самом деле носит название Федеральный закон от 28.12.2017 № 436-ФЗ. Помимо поправок к другим статьям НК РФ, в статье 12 идет речь о признании безнадежными долгов по этому виду налоговых обязательств, которые образовались по состоянию на 01.01.2015. Следовательно, корректнее сказать, что произведена отмена долгов по транспортному налогу в 2018 году.

READ Бомбер: с чем носить женскую куртку

Налоговая амнистия будет произведена автоматически. То есть владельцам ТС не придется никуда обращаться. Если автовладелец исправно платил по всем счетам и у него нет долговых обязательств перед ИФНС, на него не распространяется действие закона № 436-ФЗ, а возврат средств из бюджета не предусмотрен. Рассчитывать на списание долга могут физические лица и индивидуальные предприниматели. Следовательно, юридическим лицам все равно придется погасить все долги.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Транспортный налог 2019 в России: как и когда платить

Поскольку отмена транспортного налога в 2018 году (Путин предоставил лишь амнистию) весьма призрачна, стоит поговорить о некоторых нюансах оплаты этого взноса. Согласно существующим нормам НК РФ, оплачивать его необходимо ежегодно до 1 декабря года, следующего за отчетным. Например, за 2017 г. необходимо заплатить до 01.12.2018. Сумма сбора зависит от:

  • региона проживания;
  • марки и модели ТС;
  • года выпуска;
  • мощности двигателя.

Узнать сумму можно, воспользовавшись специальным онлайн-калькулятором на официальном сайте ФНС.Изображение - Список самых невыгодных машин с налоговой точки зрения proxy?url=http%3A%2F%2Frf.biz%2Ffls%2F13877%2Fkalkulator

Кроме того, налоговая служба должна присылать уведомление, в котором указана сумма платежа. Отправить этот документ налоговики должны не позднее чем за 30 дней до наступления последнего срока уплаты. Получив уведомление, владелец ТС может совершить платеж. Если по каким-либо причинам уведомление не получено до 1 декабря, не стоит надеяться на то, что ФНС окончательно забыла о платеже. Рекомендуется самостоятельно обратиться к налоговикам, это позволит в дальнейшем избежать начисления пеней и штрафов. Если же уведомление получено, но владелец ТС не торопится перечислять средства, ФНС имеет право взыскать средства в принудительном порядке.
READ Передано в суд дело Кирилла Вышинского

Кроме того, согласно пункту 3 статьи 363 НК РФ, ФНС не может отправить уведомление более чем за три налоговых периода. То есть в нынешнем году ФНС может присылать уведомления за 2017, 2016 и 2015 годы.

Кого облагают налогом на автомобиль за лошадиные силы

Вырученные средства от сбора транспортного налога направляют первым делом на ремонт дорожного покрытия. Уплачивают его все владельцы ТС. При этом налог за лошадиные силы взимают даже с мотоциклистов, владельцев моторных лодок, гусеничного транспорта, яхт, снегоходов, автобусов, вертолётов.

Льготы на транспортный налог предоставляют в случаях:

  1. если автомобиль получен по социальной программе или был переделан специально для водителя-инвалида. Мощность его не должна быть больше 100 лошадиных сил;
  2. если автомобиль угнали и его объявили в официальный розыск;
  3. если это морское или речное промышленное плавательное средство;
  4. если ТС используют для того, чтобы перевозить скот, удобрения, молоко, сено – это тракторы с весельными и моторными лодками, мощность двигателя которых не больше 5 лошадиных сил.

READ Стало известно о будущем избившего жену Башарова в шоу экстрасенсов

Самый высокий налог в столице и Санкт-Петербурге – 12.00-24.00 рублей на лошадиную силу.

Крымских автовладельцев стало больше – до 313 500, что на 16% выше, нежели годом ранее. Они получают квитанции об уплате налога по почте по месту прописки. У многих сейчас есть «Личный кабинет налогоплательщика», потому уведомления приходят туда.

— Рассылка уведомлений началась в июле. За первый месяц владельцы машин, мотоциклов и других видов транспортной техники уже уплатили около 25 миллионов рублей транспортного налога, — сообщили в УФНС по РК. — Всего в этом году планируется собрать более 370 миллионов рублей налога, что на четверть больше, чем в 2017 году.

Читайте так же:  Заявление о непроживании в квартире как составить и куда подавать

Уплатить налог нужно до 1 декабря 2018 года, иначе начнут начислять пеню. Его сумму рассчитывают так:

лошадиные силы * количество месяцев, за которые уплачивают взнос.

Пример суммы транспортного налога на автомобиль:

  1. автомобиль 2010 года с двигателем до 100 л. с. – налог составит 500 рублей;
  2. с двигателем в 80 л. с. – 400 рублей;
  3. с двигателем 110 л. с. – 770 рублей.

Владельцы ТС недовольны введением транспортного налога. Во-первых, ввели акциз на бензин. Во-вторых, в России много автовладельцев, у которых старые автомобили с более мощными двигателями, нежели у новых моделей. Потому как налог рассчитывают по лошадиным силам, старые машины становятся обузой и дорогим средством передвижения.

Налог на роскошь: автомобили в списке 2019 года — yовости и изменения, касающиеся автоналога на роскошь в 2019 году

Изображение - Список самых невыгодных машин с налоговой точки зрения proxy?url=https%3A%2F%2Frat-club.su%2Fuploads%2Fposts%2F2019-01%2F154641600916dedb863a7


Налог на роскошь неизменен, но список облагаемых им моделей меняется два раза в год: в феврале и в августе.

Все владельцы транспортных средств с волнением ожидают наступления нового 2019 года, поскольку именно с самого начала этого года на правительственном уровне должен решиться вопрос об изменении в правилах начисления транспортного налога, и о введении в действие нового списка автомобилей, подлежащих уплате автоналога на роскошь.

Что ж, все-таки решили депутаты, и какие новости ожидают автомобилистов.

↑ Будут ли изменения в транспортном налоге в 2019 году

Еще в середине 2018 года Государственная дума затрагивала наболевшую для автомобилистов тему о внесении изменений в правила расчета суммы налога на транспортное средство. До сих пор начисления происходят, по мнению владельцев автомобилей, несправедливо. В расчете совершенно не учитывается, сколько километров проехало данное авто, и выезжало ли оно вообще на магистрали в течение года. Сумма для всех транспортников в конечном итоге одинаковая.

В течение года депутаты неоднократно рассматривали этот вопрос, и даже был создан проект закона о пересмотре существующего порядка: было предложено начислять пошлину в зависимости от автопробега машины. Выдвигалось и предложение об отмене транспортного налога как такового, но взамен его нужно было принять другой, так называемый «экологический сбор».

В России вступила в силу конвенция о социальном обеспечении

В данном случае, имея в виду экологический налог, основная часть платежей будет переложена на плечи владельцев экологического транспорта, но тогда и цены на бензин тоже начнут непомерно расти, чтобы таким образом компенсировать отсутствие транспортного налога для владельцев «бензиновых» автомобилей. Такой проект уже даже рассматривался в первом чтении в Думе, но все-таки был отклонен и отправлен на доработку.

Значит, следует сделать вывод о том, что пока никаких изменений в общих правилах начисления транспортного налога не будет, по крайней мере, в начале 2019 года. Так же, как и прежде, общественные организации обязаны производить самостоятельный расчет государственной пошлины на автомобиль, а владельцам частного транспорта расчет делается в Федеральной налоговой службе и ежегодно присылается по почте в виде уведомления. Но год только начинается, поэтому вполне возможно, что очень скоро изменения все-таки состоятся.

Что же касается автоналога на роскошь, то здесь принципиально законодательство не изменилось. Сначала вспомним, кого же вообще касается эта «привилегия», налог на роскошь. По закону уплате этой пошлины подвержены владельцы автомобилей, цена которых превышает три миллиона рублей. Такое авто уже считается «роскошным», и раз у гражданина есть средства на покупку такой машины, то, значит, и платить налог он в состоянии в полтора раза больше, чем держатели более дешевых авто. Так считает наше правительство, и это, наверное, справедливо.

В чем же состоит новость, которая касается данной пошлины. Вся причина заключается в стремительном росте инфляции, которая влечет за собой изменение цен на автомобильном рынке. В связи с этим получается небольшой парадокс: если в прошлом году владелец Mercedes 300 ездил на обычном авто (учитывая его цену до трех миллионов), то в следующем году он становится владельцем роскошного авто, так как цена на него в связи с инфляцией уже перевалит за трехмиллионный рубеж. И это только один пример. А таких иномарок с каждым годом становится все больше, поэтому и изменяется список автомобилей, попадающих в категорию «роскошных», постоянно корректируемый Министерством промышленности России.

Какие нововведения ожидают водителей в 2019 году

В итоге можно сказать, что автоналог на роскошь в 2019 году остается в силе, его будут платить все держатели автомобилей, цена которых превышает три миллиона рублей, а полный перечень авто, попавших под эту категорию, можно посмотреть на сайте: http://bs-life.ru/finansy/nalogy/nalog-na-roskoshnie-avtomobili2016.html

↑ Налог на роскошь на автомобили 2018−2019 — вот список

В ныне действующем перечне от августа 2018 года содержится 1040 автомобилей, за которые «слишком богатым», по мнению властей, владельцам нужно отдавать в казну увеличенные взносы. Ставка налога определяется, исходя не из престижности бренда, а исключительно из цены конкретной модели. В зависимости от стоимости все роскошные машины делятся на четыре категории.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Налог на машину 2019 — отменили или нет. Последние новости на сегодня, 12.03.2019.

Отмена транспортного налога в России — это одна из самых обсуждаемых тем в кругах автомобилистов. Ведь существует мнение, что сам принцип налогообложения несколько несправедливый. Еще больше подогрела споры информация о том, что президент Путин подписал закон об отмене транспортного налога в России. Так ли это на самом деле и что изменится для владельцев автомобилей, рассмотрим в этом материале.

Читайте так же:  Правила проживания в коммунальной квартире

Вопросы, связанные с регулированием транспортного налога, оговорены в главе 28 НК РФ. Также ему посвящена статья 12 Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ, вносящего изменения в Налоговый кодекс.

Довольно долгое время на различных ресурсах обсуждается информация о том, что Владимир Путин подписал указ об отмене транспортного налога. Но отменен ли транспортный налог в 2018 году на самом деле? Ответ: нет. Документ, который многие воспринимают как указ президента об отмене транспортного налога, на самом деле носит название Федеральный закон от 28.12.2017 № 436-ФЗ. Помимо поправок к другим статьям НК РФ, в статье 12 идет речь о признании безнадежными долгов по этому виду налоговых обязательств, которые образовались по состоянию на 01.01.2015. Следовательно, корректнее сказать, что произведена отмена долгов по транспортному налогу в 2018 году.

READ Качественные решения для винных погребов

Налоговая амнистия будет произведена автоматически. То есть владельцам ТС не придется никуда обращаться. Если автовладелец исправно платил по всем счетам и у него нет долговых обязательств перед ИФНС, на него не распространяется действие закона № 436-ФЗ, а возврат средств из бюджета не предусмотрен. Рассчитывать на списание долга могут физические лица и индивидуальные предприниматели. Следовательно, юридическим лицам все равно придется погасить все долги.

Транспортный налог 2019 в России: как и когда платить

Поскольку отмена транспортного налога в 2018 году (Путин предоставил лишь амнистию) весьма призрачна, стоит поговорить о некоторых нюансах оплаты этого взноса. Согласно существующим нормам НК РФ, оплачивать его необходимо ежегодно до 1 декабря года, следующего за отчетным. Например, за 2017 г. необходимо заплатить до 01.12.2018. Сумма сбора зависит от:

  • региона проживания;
  • марки и модели ТС;
  • года выпуска;
  • мощности двигателя.

Узнать сумму можно, воспользовавшись специальным онлайн-калькулятором на официальном сайте ФНС.

Изображение - Список самых невыгодных машин с налоговой точки зрения proxy?url=http%3A%2F%2Frf.biz%2Ffls%2F13877%2Fkalkulator

Кроме того, налоговая служба должна присылать уведомление, в котором указана сумма платежа. Отправить этот документ налоговики должны не позднее чем за 30 дней до наступления последнего срока уплаты. Получив уведомление, владелец ТС может совершить платеж. Если по каким-либо причинам уведомление не получено до 1 декабря, не стоит надеяться на то, что ФНС окончательно забыла о платеже. Рекомендуется самостоятельно обратиться к налоговикам, это позволит в дальнейшем избежать начисления пеней и штрафов. Если же уведомление получено, но владелец ТС не торопится перечислять средства, ФНС имеет право взыскать средства в принудительном порядке.
READ Штраф за неправильное оказание медицинской помощи в 2019 году может составить до 70 тыс. рублей

Кроме того, согласно пункту 3 статьи 363 НК РФ, ФНС не может отправить уведомление более чем за три налоговых периода. То есть в нынешнем году ФНС может присылать уведомления за 2017, 2016 и 2015 годы.

Кого облагают налогом на автомобиль за лошадиные силы

Вырученные средства от сбора транспортного налога направляют первым делом на ремонт дорожного покрытия. Уплачивают его все владельцы ТС. При этом налог за лошадиные силы взимают даже с мотоциклистов, владельцев моторных лодок, гусеничного транспорта, яхт, снегоходов, автобусов, вертолётов.

Льготы на транспортный налог предоставляют в случаях:

  1. если автомобиль получен по социальной программе или был переделан специально для водителя-инвалида. Мощность его не должна быть больше 100 лошадиных сил;
  2. если автомобиль угнали и его объявили в официальный розыск;
  3. если это морское или речное промышленное плавательное средство;
  4. если ТС используют для того, чтобы перевозить скот, удобрения, молоко, сено – это тракторы с весельными и моторными лодками, мощность двигателя которых не больше 5 лошадиных сил.

READ Что делать на День Святого Валентина в Москве в 2019 году

Самый высокий налог в столице и Санкт-Петербурге – 12.00-24.00 рублей на лошадиную силу.

Крымских автовладельцев стало больше – до 313 500, что на 16% выше, нежели годом ранее. Они получают квитанции об уплате налога по почте по месту прописки. У многих сейчас есть «Личный кабинет налогоплательщика», потому уведомления приходят туда.

— Рассылка уведомлений началась в июле. За первый месяц владельцы машин, мотоциклов и других видов транспортной техники уже уплатили около 25 миллионов рублей транспортного налога, — сообщили в УФНС по РК. — Всего в этом году планируется собрать более 370 миллионов рублей налога, что на четверть больше, чем в 2017 году.

Уплатить налог нужно до 1 декабря 2018 года, иначе начнут начислять пеню. Его сумму рассчитывают так:

лошадиные силы * количество месяцев, за которые уплачивают взнос.

Пример суммы транспортного налога на автомобиль:

  1. автомобиль 2010 года с двигателем до 100 л. с. – налог составит 500 рублей;
  2. с двигателем в 80 л. с. – 400 рублей;
  3. с двигателем 110 л. с. – 770 рублей.

Владельцы ТС недовольны введением транспортного налога. Во-первых, ввели акциз на бензин. Во-вторых, в России много автовладельцев, у которых старые автомобили с более мощными двигателями, нежели у новых моделей. Потому как налог рассчитывают по лошадиным силам, старые машины становятся обузой и дорогим средством передвижения.

Читайте так же:  Важность нотариального удостоверения соглашения о разделе имущества супругов

Изображение - Список самых невыгодных машин с налоговой точки зрения proxy?url=https%3A%2F%2Fimg03.rl0.ru%2F8935f2cdb00bdb82d22b93e357d8d5c0%2Fc615x400%2Fnews.rambler.ru%2Fimg%2F2019%2F03%2F12135541.769383.9585

Фото:globallookpress.comГлава МИД РФ выразил обеспокоенность в свете последовательного выхода США из ключевых договоренностей в важнейших сферах. Москва рассчитывает на сохранение стратегической стабильности в Европе и надеется, что запад не допустит развала механизмов обеспечивающих безопасность .

Изображение - Список самых невыгодных машин с налоговой точки зрения proxy?url=https%3A%2F%2Fyaostrov.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2019-03%2Fthumbs%2F155239596215c87ab912d8de

Ученые из Гарварда и Йеля в последнее время активно работают над возможностью возродить динозавров при помощи обратной эволюции птиц. Исследователи заявили, что серьезно продвинулись в своей деятельности. Однако такой перспективе оказались рады далеко не все. Так, по информации корреспондентов ИА .

Изображение - Список самых невыгодных машин с налоговой точки зрения proxy?url=https%3A%2F%2Ftriboona.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2019-03%2Fthumbs%2F155239620425c87abad57701

Ученые из Гарварда и Йеля в последнее время активно работают над возможностью возродить динозавров при помощи обратной эволюции птиц. Исследователи заявили, что серьезно продвинулись в своей деятельности. Однако такой перспективе оказались рады далеко не все.Так, по информации корреспондентов ИА .

Простая арифметика:Топ-20 самых выгодных и самых невыгодных автомобилей с точки зрения их перепродажи через три года

Полезных выводов из этого исследования можно сделать немало, но для начала, по традиции, расскажем о двадцатках «самых — самых». Картина получается весьма любопытной. Хотя лично мне в ней нравится далеко не все. Но в том-то и дело, что во всем виноват бездушный компьютер — это благодаря нему в «черный» список попали автомобили, о которых не грех и помечтать, а в «белый» — на которые и глядеть не хочется. Выгодно — невыгодно, чистая математика и ноль эмоций. То есть, объективность и беспристрастность.

Выгодное не обязательно лучшее

Читатель волен делать собственные выводы, я лишь обращу его внимание на некоторые факты, начав с приятного — с самых выгодных автомобилей. То есть — с тех, которые за три года, в период с 2004 по 2007-й, потеряли меньше всего от первоначальной цены.

Если в прошлом году этот список возглавляла продукция АвтоВАЗа, то теперь пальму первенства перехватила японская Mazda3. Эта модель не только меньше всех потеряла в процентном отношении, но является наиболее выгодной, если считать в абсолютных цифрах, то есть в долларах. Те, кто купил в 2004 году новую «трешку» с мотором объемом 1,6 литра, сейчас может продать ее практически за те же деньги. Расчеты показывают, что эта версия модели потеряла всего 700 долларов, или 4,22% от первоначальной цены. Чем это можно объяснить? Двумя факторами. Во-первых, за три года стоимость новой Mazda3 существенно повысилась, что на фоне ажиотажного спроса (и это есть второй важный фактор) делает «трехлетние» автомобили весьма востребованными на вторичном рынке, и котируются они высоко. Ведь до сих пор люди выстраиваются за «трешкой» в очередь. Лично мне это не совсем понятно, но факт есть факт, и в ближайший год ситуация едва ли кардинально изменится.

Справедливости ради отмечу, что, если взять за основу не процентное удешевление, а потери в абсолютных цифрах, то Mazda находится на одной строчке с Lada 2105/2107. И хотя первоначальные затраты на покупку этих машин несопоставимы, владельцам отечественной «классики» такое соседство должно льстить.

Раз уж речь зашла о продукции АвтоВАЗа, заметим, что эти автомобили по-прежнему теряют очень немного. Однако, как мы и предполагали, Lada чуть понизилась в рейтинге, и эта тенденция будет только усиливаться. Дело в том, что АвтоВАЗ практически исчерпал возможности для дальнейшего повышения отпускных цен на новую продукцию, «Лады» дорожают уже не такими темпами, как прежде. С февраля, чтобы избежать затоваривания, компания стала отпускать новые автомобили фактически «в кредит», то есть перестала требовать предоплату и отгружает машины на условиях консигнации. А если учесть огромный вторичный рынок по бренду Lada, то можно смело утверждать, что уже в следующем году потери владельцев при перепродаже окажутся куда существеннее.

Еще одной примечательной особенностью нынешнего «рейтинга» является то, что из двадцати наиболее выгодных машин больше половины, а точнее — 13 — это модели «свежие», которые дебютировали в 2002 — 2004 годах. По-прежнему выгодны японские и корейские авто. На этом фоне кажется чудом, что в список попала машина премиум-бренда — Audi A3 с мотором 1,6. Это наводит на мысль о постепенной смене покупательских приоритетов. Напомним попутно, что именно в 2004 году был отмечен резкий рост рынка банковских услуг в сфере автокредитования, что позволило многим приобрести машину более высокого класса. Впрочем, среди «самых невыгодных» автомобилей класса люкс куда больше.

Изображение - Список самых невыгодных машин с налоговой точки зрения proxy?url=http%3A%2F%2Fsteer.ru%2Farchives%2F150307%2FStatistik%2Fimage_0

Изображение - Список самых невыгодных машин с налоговой точки зрения proxy?url=http%3A%2F%2Fsteer.ru%2Farchives%2F150307%2FStatistik%2Fimage_1

Лучшее редко бывает выгодным

Вообще-то российский рынок разительно отличается от любого западного, пусть и начали проявляться некоторые схожие тенденции. Прежде всего, у нас по-прежнему велика пропасть между богатыми и бедными, а средний класс практически отсутствует. Те, кто может себе позволить Mercedes или Aston Martin, никогда не посмотрят в сторону б/у машины, а купят новый автомобиль. Зато через три года они неминуемо столкнутся с проблемой ликвидности, и с потерями, которые, с другой стороны, могут их мало заботить.

Напомню, что в прошлом году наибольшие потери в абсолютных цифрах были зафиксированы по Rolls-Royce и Bentley. И теперь ситуация мало изменилась. «Лидирующие» позиции оккупированы эксклюзивными брендами — Rolls-Royce, Maybach, Aston Martin, Bentley и Lamborghini. Вплотную к ним приближаются Mercedes-Benz, BMW и Porsche. Впрочем, на удешевлении этих автомобилей сказывается огромный поток подержанных автомобилей из США и Канады. Предложений о продаже 3-летнего, к примеру, Porsche Cayenne масса, что неминуемо приводит к общему снижению цен и увеличению потерь владельцев.

Читайте так же:  Как и где получить выписку из егрн об объекте недвижимости

Если обратить внимание не на абсолютные потери, а на процент удешевления за три года, то «лидеры» поменяются. Первые три строчки оккупированы компанией Volvo с моделью C70. Этот автомобиль снят с производства в прошлом году, и, скажем честно, он никогда особым спросом в России не пользовался. Как результат — очень низкие цены и практически полное отсутствие спроса.

Закономерно и то, что вслед за Volvo с небольшим отставанием следует Jaguar. Но тут дело не в особенностях спроса на российском рынке. Допустим, модель XJ с одинаковой стремительностью дешевеет и в России, и в Великобритании, по той простой причине, что считается ненадежной. Аналогичным образом можно объяснить присутствие в списке двух моделей Peugeot, Audi и спорткара Mazda RX-8. Причем на удешевление последнего влияет, прежде всего, необычный роторный силовой агрегат, который, как известно, ремонту не подлежит, и обладает ресурсом — при бережном обращении — в 130-170 тысяч км. Потом его придется менять, что, как понимает читатель, удовольствие не из дешевых. Но такова участь большинства спорткаров: покупатель на вторичном рынке относится к ним настороженно, поскольку понимает, что подобные машины приобретаются не для спокойной каждодневной эксплуатации.

В заключении скажу несколько слов о Lexus GX470, который, по расчетам, теряет более 50% от первоначальной цены. Такие потери марке не свойственны, скорее наоборот — автомобили Lexus дешевеют не быстро. Эта модель попала в «черный» список потому, что официально в Россию никогда не поставлялась. Поэтому цена нового автомобиля в салоне «серого» дилера была изначально завышенной — GX стоил дороже стоящего рангом выше LX. Когда через три года цены «подровнялись», тот, кто приобрел новую машину в 2004 году, естественно, изрядно потерял.

Изображение - Список самых невыгодных машин с налоговой точки зрения proxy?url=http%3A%2F%2Fbs-life.ru%2Fcache%2Frosk1501107896_thumb_medium240_180

Министерство промышленности и торговли РФ анонсировало список дорогих автомобилей 2019 года, где представлены модели и марки транспортных средств, за которые владельцам придется уплатить налог на роскошь. В соответствии с законодательством налог на роскошь применяется в отношении автомобилей стоимостью свыше 3 млн. рублей. Список моделей ежегодно обновляется и утверждается Минпромторгом России.

Актуальный перечень роскошных транспортных средств намного превышает предыдущие документы. Для сравнения: в 2015 году в официальный список дорогих автомобилей входило 189 моделей, а сейчас их количество возросло до 708 позиций.

В законе сказано, что автомобили, стоимость которых превышает 3 миллиона рублей, должны облагаться налогом на роскошь. При расчете налога на роскошь используются повышающие коэффициенты, размер которых зависит от актуальной стоимости и года выпуска транспортного средства.

Автомобили стоимостью от 3 млн. руб – 5 млн. руб.

Автомобили стоимостью от 5 млн. руб – 10 млн. руб.

Автомобили стоимостью от 10 млн. руб – 15 млн. руб. (и выше)

Эксперты давно прогнозировали, что в обновленном списке дорогих автомобилей будут присутствовать несколько десятков новых моделей транспортных средств. На протяжении всего года страна существовала в условиях ускоренной инфляции, на фоне чего стоимость многих авто существенно выросла. Соответственно, те автомобили, которые раньше стоили до 3 000 000 рублей, сейчас превысили установленный законодательством рубеж.

Первой моделью, которая появилась в актуальном списке, является Мерседес Е300. В прошлом перечне данное авто не присутствовало, т.к. его стоимость составляла ниже 3 миллионов рублей. Однако за последние полгода стоимость Мерседес Е300 значительно выросла, в результате чего транспортное средство получило статус «роскошного», и его владельцу придется уплатить дополнительный налог.

Рассмотрим небольшой сравнительный пример:

Владелец автомобиля Е300 (2017 год выпуска, бензин, мощность – 250 л.с., объем двигателя – 3498 кубических сантиметров) проживает в Москве. В прошлом году, когда эта марка не входила в список роскошных транспортных средств, собственник Мерседеса должен был заплатить за нее 18 759 рублей. Но сейчас, учитывая, что модель попала в перечень автомобилей, в отношении которых применяется повышенный транспортный налог, владельцу нужно будет заплатить почти на 10 000 больше по сравнению с прошлогодней суммой (28 175 рублей). Данное увеличение произошло за счет установленного законодательством коэффициента (1,5), который применяется в расчете налога за 2019 год.

Автомобили, которые попадают под налог на роскошь – список 2019 года

Автомобили стоимостью от 3 до 5 млн.руб.

Изображение - Список самых невыгодных машин с налоговой точки зрения proxy?url=https%3A%2F%2Fimg.gazeta.ru%2Ffiles3%2F429%2F6106429%2FTASS_594284-pic330-330x220-7308

Какие автомобили меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

Чем дороже новая машина, тем быстрее она обесценивается на вторичном рынке. Эксперты определили, какие автомобили значительно теряют при перепродаже через три года, и назвали наиболее выгодные варианты для вложения средств. В списке аутсайдеров оказалась Renault Laguna наравне с Jaguar XF и Cadilac CTS.

Чем выше цена нового автомобиля, тем больше денег потеряет его владелец при перепродаже через три года. К такому заключению пришли эксперты тольяттинского агентства «Автостат», проведя соответствующее исследование.

Эксперты установили, что потеря стоимости автомобиля зависит от ценовой категории, в которой он представлен.

Читайте так же:  Что грозит призывникам и организациям, которые избегают постановки на воинский учет

Машины, которые стоят до 400 тыс. рублей, спустя три года теряют в цене 29,5%.

Такие автомобили — не самый удачный выбор в том случае, если владелец с самого начала планирует продать машину, поездив на ней три года. Более дорогие авто обесцениваются не так сильно: за 400–600 тыс. рублей — на 26,3%, за 600–800 тыс. рублей — на 26,7%, от 800 тыс. до 1 млн рублей — на 27,4%, от 1 млн до 1,5 млн рублей — на 28,4% и от 1,5 млн до 2 млн рублей — на 28,9%. Тенденция очевидна: чем дороже машина, тем больше она теряет со временем в цене.

Почему покупать подержанные автомобили в России стало невыгодно

Больше всего, а именно — 32% от первоначальной цены, теряют при перепродаже обладатели автомобилей стоимостью более 3 млн рублей.

К таким выводам эксперты пришли после того, как сравнили стоимость новых легковых автомобилей в 2011 году с примерными ценами, по которым эти машины продаются на рынке сейчас.

Самым невыгодным автомобилем с точки зрения перепродажи, по данным аналитиков, стала модель Renault Laguna: за три года она подешевела на 44,6% от стоимости новой.

Не смогут выручить при продаже много денег и владельцы моделей Jaguar XF и Cadilac CTS: седаны теряют в цене 42,7% и 41,4% соответственно.

У самой дешевой модели в этом списке также нет иммунитета к обесцениванию: Zaz Chance через три года станет на 41,4% дешевле, чем новый.

Среди других моделей рейтинга — BMW Series 7 (–41,1%), Сitroen Berlingo VP (–40,4%), BMW Series 5 (–40,0%), Volvo S80 (–39,6%), Land Rover Discovery (–39,5%) и Audi A3 (–39,0%).

Экспертами был составлен и список моделей, которые, наоборот, меньше всего теряют в цене после трехлетней эксплуатации. На вершине списка оказалась модель Renault Sandero, которая дешевеет в среднем на 14,9%. В 2011 году модель оценивали на рынке в 426,4 тыс. рублей, три года спустя ее можно было приобрести за 362,9 тыс. рублей.

Второе место досталось еще одной популярной в России модели — Hyundai Solaris, стоимость которой на вторичном рынке сегодня на 15,9% ниже, чем новой в 2011 году. Серебряным призером рейтинга стала также модель Hyundai — Santa Fe стал дешевле на 16%.

В топ-10 также вошли Volkswagen Golf и Polo (–16,2%), Great Wall Hover H5 (–16,9%), Honda CR-V (–16,9%), Volkswagen Amarok (–17,7%), Kia Soul (–18%), Nissan Note (–18,2%).

«Лидерство этих моделей объясняется тем, что три года назад, при выводе на рынок, производители заявляли наиболее низкие цены на свои автомобили, и потеря стоимости оказалась минимальной», — прокомментировал результаты исследования начальник отдела аналитики «Автостат» Сергей Топтун.

Среди 50 моделей, которые после трех лет дешевеют менее чем на 25% от стоимости, оказались семь представителей бренда Volkswagen, шесть моделей Toyota, по четыре модели компаний Nissan и Renault и три модели южнокорейской KIA.

Нашлось место в этом списке и автомобилям отечественного производителя: Lada Niva разместилась на 24-й строчке таблицы (–21,6%), а UAZ Patriot оказалась на 28-м месте (–22,2%).

Топ-10 новых автомобилей, которые станут классикой для коллекционеров

При этом эксперты отмечают, что в процентном выражении падение стоимости выглядит не столь наглядно, нежели в пересчете на реальные деньги. К примеру, 41% от первоначальной стоимости модели Zaz Chance составляет 130 тыс. рублей — эту сумму потеряет владелец, продав машину через три года эксплуатации. А вот для обладателя Cadillac CTS те же 41,4% обернутся более серьезной потерей — около 760 тыс. рублей.

Однако, по мнению экспертов, в любой ценовой категории есть модели, которые с годами теряют в цене незначительно.

Гендиректор «Подбор Авто» Денис Еременко счел результаты исследования соответствующими реальности. «Действительно, такой тренд есть: чем дороже автомобиль, тем он менее ликвиден, — рассказал «Газете.Ru» эксперт.

— Но есть, конечно, много моделей стоимостью до 1 млн рублей, которые обесцениваются довольно медленно. Это, например, Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla».

По словам Еременко, сегодня российские автолюбители не особенно задумываются о ликвидности приобретаемого ими нового автомобиля. «По крайней мере, на этот фактор обращают внимание меньшее количество потребителей, нежели в Европе или США, — поясняет эксперт. — Там есть такая практика: заключается с дилером договор, и в нем прописана сумма, которую клиент получит через три года по трейд-ину».

«Среди дорогих автомобилей тоже встречаются такие модели, которые крайне мало теряют в цене при перепродаже, — говорит Еременко. — Например, Toyota Land Cruiser Prado или Lexus RX сейчас стоят на вторичном рынке не намного меньше, чем владельцы заплатили за них несколько лет назад».

Изображение - Список самых невыгодных машин с налоговой точки зрения 34009884445
Автор статьи: Илья Апинов

Здравствуйте. Я Илья и более 5 лет занимаюсь юридическим консультированием. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.8 проголосовавших: 9

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here